Бурцева Светлана Семеновна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Филологический факультет ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 42 ; e-mail: ss.burzeva@gmail.ru, egiy.88@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru

Область научных интересов: Сопоставительная типология литератур, сравнительное литературоведение, сравнительно-сопоставительный анализ художественного текста, теория и история русской сетературы, компьютерные технологии обучения, проблемы литературного образования, переводоведение

Документы 1 - 3 из 3
1.
Авторы:
Андреева Марианна Алексеевна , Необутова Наталья Николаевна , Павлова Матрена Николаевна , Попова Марфа Николаевна, Посельская Александра Петровна, Тихонова Ольга Николаевна

Издательство: ООО ИПФ "ГаммаПро"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 72 с.

Подробные конспекты уроков литературы и внеклассных занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаемые разработки помогут организовать работу с учащимися как в урочное и внеурочное время, так и во время проведения тематических недель, факультативных занятий и досуга учащихся
2.

Количество страниц: 11 с.

Статья посвящена актуальным проблемам цифровой дидактики в системе российского образования и новым подходам к профессиональной подготовке педагогов. Краткий обзор и описание российского рынка EdTech. Рассматриваются вопросы цифровых компетенций педагога в условиях цифровой трансформации общества и картины мира. Цифровая дидактика определяется как раздел педагогики в современном мире в ее эволюционном развитии. Предложен трехэтапный процесс формирования цифровых компетенций у педагогов в параллели с условиями развития цифровой дидактики. Приведены некоторые сведения и данные по цифровой трансформации, примеры методических и организационных решений при профессиональной подготовке по направлению Педагогическое образование. Затронуты некоторые перспективы дальнейшего развития цифровой дидактики.

Бурцева, С. С. Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов / С. С. Бурцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Философия. Психология - 2022. - N 4 (28). - C. 19-29.

3.

Ответственность: Петрова Светлана Максимовна (Прочие), Попов Василий Васильевич (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 108 с.

В пособии представлены материалы и опорные схемы-конспекты (ОСК) по теории и истории русской сетевой литературы - явления русской литературы эпохи Интернета. Рассматриваются некоторые проблемные вопросы литературоведческого аспекта русской сетературы. Материалы могут быть использованы в учебном процессе по УД «Теория и история русской сетературы», «Русская литература XXI века», «Русская сетература в профессиональной деятельности» для бакалавров и магистрантов, а также в практике учителей-словесников. Пособие предназначено для бакалавров и магистрантов филологических профилей по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Отечественная филология» в соответствии с новыми требованиями ФГОСЗ++.

Бурцева, С. С. Теория и история русской сетературы : учебно-методическое пособие / С. С. Бурцева. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019 - 102 с. - ISBN 978-5-7513-2886-3.