Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Филологический факультет ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 42 ; e-mail: ss.burzeva@gmail.ru, egiy.88@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru
Область научных интересов: Сопоставительная типология литератур, сравнительное литературоведение, сравнительно-сопоставительный анализ художественного текста, теория и история русской сетературы, компьютерные технологии обучения, проблемы литературного образования, переводоведение
Количество страниц: 14 с.
- Искусственный интеллект,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
The article is devoted to the topical problems of the use of generative neural networks of artificial intelligence, online tools and services in the educational process and in the professional activity of a teacher. It considers the experience of creating and applying interactive exercises and tasks in the educational process of teaching Russian language to foreigners and humanities students of Russian literature. Some prospects for the use of generative neural networks of artificial intelligence in the professional activity of a teacher are touched upon. The inevitable process of digitalization of education is changing the ways in which participants in the learning process learn and interact. The use of information and digital technologies in education leads to improved accessibility of educational resources, individualization of learning, and improvement of knowledge assessment methods. However, it is important to remember that digitalization carries a number of threats, such as the possibility of additional distance learning, cybersecurity issues, as well as challenges in the field of data privacy. It should also be noted that the philosophical principles of digitalization of education should take into account humanistic values and focus not only on technological aspects, but also on the development of the personality of the learning digital generation, the formation of its critical thinking, the ability to self-development and self-improvement. For them, the digital environment, information and digital technologies are the main aspect of their life.
Бурцева, С. С. Применение цифровых сервисов и генеративных нейросетей в обучении русскому языку как иностранному / С. С. Бурцева, Е. Е. Ядрихинская ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. - 2 (34). - C. 5-18. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-2-5-18
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-2-5-18
Издательство: ООО ИПФ "ГаммаПро"
Год выпуска: 2015
Количество страниц: 72 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Внеклассная деятельность > Классный руководитель,
- ШКОЛА > Педагогу > Внеклассная деятельность > Сценарии мероприятий,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Нравственное воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки.
Количество страниц: 11 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника.
Бурцева, С. С. Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов / С. С. Бурцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Философия. Психология - 2022. - N 4 (28). - C. 19-29.
Ответственность: Петрова Светлана Максимовна (Прочие), Попов Василий Васильевич (Прочие)
Издательство: Издательский дом СВФУ
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 108 с.
Бурцева, С. С. Теория и история русской сетературы : учебно-методическое пособие / С. С. Бурцева. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019 - 102 с. - ISBN 978-5-7513-2886-3.