Формирование философской культуры в образовательной сфере: Михайлов В. Д. как преподаватель - наставник
Formation of philosophical culture in the educational sphere: Professor Mikhailov as a lecturer and mentor
Обложка

Формирование философской культуры в образовательной сфере: Михайлов В. Д. как преподаватель - наставник
Formation of philosophical culture in the educational sphere: Professor Mikhailov as a lecturer and mentor

Статья в журнале

Русский

378.12:1(571.56); 929Михайлов

наставник; философская культура; творческая активность; трансформация ; философское мышление; отчуждение; согласие; mentor; philosophical culture; creative activity; transformation; philosophical thinking; alienation; consent

Народное образование. Педагогика

Статья посвящена актуальной проблеме воспитания и образования молодого поколения в условиях новой цифровой культуры и роли преподавателя-наставника в формировании общекультурных компетенций, профессиональных навыков. Целью является актуализация роли преподавателя -наставника в наше время и философии согласия Михайлова В. Д. Рассмотрены актуальные проблемы формирования философской культуры в настоящее время. Проблема усложняется тем, может ли молодой человек найти сегодня когнитивные константы, правильно выбрать ценностные доминанты в информационном пространстве, выстроить время в рамках "будущее - настоящее - прошлое". В условиях цифровой трансформации образовательной среды необходима соответствующая стратегия поведения, связанная с социальной мобильностью, с осознанием ответственности за успешную траекторию собственного развития и образования в будущем. Решение данной проблемы открывает возможность осмысления жизни в целом. В этом большую роль играет преподаватель-наставник.

Яковлева, Е. П. Формирование философской культуры в образовательной сфере: Михайлов В. Д. как преподаватель - наставник / Е. П. Яковлева, А. И. Сергеева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 159-164.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно