Анализ маркетинговой среды функционирования АО "Cахатранснефтегаз"
Analysis of the marketing environment of JSC "Sakhatransneftegaz"
Analysis of the marketing environment of JSC "Sakhatransneftegaz"
![Обложка](https://sci.e.nlrs.ru/imgs/covers/98156.jpg)
Анализ маркетинговой среды функционирования АО "Cахатранснефтегаз"
Analysis of the marketing environment of JSC "Sakhatransneftegaz"
Статья в журнале
Русский
330.552:338.45:622.32(571.56)
АО "Сахатранснефтегаз"; внешние факторы; внутренние факторы; оценка маркетинговой среды; JSC "Sakhatransneftegaz" ; external factors; internal factors; evaluation of the marketing environment
Экономика и экономические науки
Ильина, Н. А. Анализ маркетинговой среды функционирования АО "Cахатранснефтегаз" / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 5 (16). - C. 88-90.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Экономические науки в целом. Политическая экономия,
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Инженерное дело. Техника в целом > Горное дело. Горные предприятия (рудники, шахты, карьеры),
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Инженерное дело. Техника в целом > Горное дело. Горные предприятия (рудники, шахты, карьеры).
Войдите в систему, чтобы открыть документ