Средняя общеобразовательная школа
Информация не указана
1.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье учитель рассматривает роль учителя как наставника в работе над проектом. Поэтапно рассматривает ход проектной деятельности: от идеи до реализации. Важным условием на пути к успеху считает совместный труд обеих сторон: высокий познавательный интерес, знание современных требований и даже возрастных особенностей. Учитель приводит опыт работы над реализацией проектов. Результат наставничества очевиден. Об этом свидетельствуют данные о достижениях на районном, республиканском и всероссийском уровнях.

Чувашова, Н. Н. Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности / Н. Н. Чувашова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 50-51.

2.

Количество страниц: 5 с.

Воспитание творческой личности одна из приоритетных задач современной школы.

Торговкина, Р. В. Развитие одаренности учащихся на уроках технологии / Р. А. Торговкина ; МОБУ "Олекминская средняя общеобразовательная школа N 4" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 2 (13). - C. 43-45.

3.

Количество страниц: 5 с.

В данной статье раскрывается работа школьного библиотекаря с одаренными учащимися через организацию проектной деятельности по изучению истории родного края.

Вострякова, Р. И. Изучение истории родного края учащимися через проектную деятельность в школьной библиотеке / Р. И. Вострякова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 2 (13). - C. 12-14.