Омский государственный университет путей сообщения

В 1994 г. преобразован в Омскую государственную академию путей сообщения, изданий которой в РНБ нет (дана ссылка от промежуточной формы). Издания с 1997 г. см. в каталоге под данным заголовком.

1.

Количество страниц: 7 с.

В статье рассматривается специфика образовательного процесса в вузе и необходимость применения новых технологий в работе преподавателей. Так, использование интерактивных технологий в учебном процессе, создаёт комфортные условия для участников образовательной среды, способствуя качественной подготовке будущих специалистов. Обучающиеся с помощью интерактивных технологий осознанно и целенаправленно будут работать над своим развитием, самосовершенствоваться; рационально будут использовать свои ресурсы и совершенствовать возможности, необходимые для будущей профессии. В статье также рассматриваются вопросы формирования интереса к будущей профессии, а также эффективной адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности, где особое место занимает наставничество. На конкретном примере рассматривается роль наставничества в профессиональном становлении молодого специалиста. The article discusses the specifics of the educational process at the university and the need to use new technologies in the work of teachers. Thus, the use of interactive technologies in the educational process creates comfortable conditions for participants in the educational environment, contributing to the quality training of future specialists. With the help of interactive technologies, students will consciously and purposefully work on their development, improve themselves; will rationally use their resources and improve the capabilities necessary for the future profession. The article also deals with the formation of interest in the future profession, as well as the effective adaptation of young professionals to professional activities, where mentoring occupies a special place. On a specific example, the role of mentoring in the professional development of a young specialist is considered.

Гарафутдинова, Н. Я. Интерактивные технологии в обучении студентов и наставников как элемент закрепления специалистов на первом рабочем месте / Н. Я. Гарафутдинова, С. Г. Корешева, Р. Е. Герасимова ; Омский государственный университет путей сообщения, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 2 (30). - C. 13-19.