Interactive technologies in teaching students and mentors as an element of securing specialists in their first workplace
Интерактивные технологии в обучении студентов и наставников как элемент закрепления специалистов на первом рабочем месте
Interactive technologies in teaching students and mentors as an element of securing specialists in their first workplace
Статья в журнале
Русский
378.183.063
наставничество; образовательный процесс; практическая подготовка; корпоративные ценности; интерактивные технологии; компетентность; молодой специалист; mentoring; educational process; practical training; corporate values; interactive technologies; competence; young specialist
Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Гарафутдинова, Н. Я. Интерактивные технологии в обучении студентов и наставников как элемент закрепления специалистов на первом рабочем месте / Н. Я. Гарафутдинова, С. Г. Корешева, Р. Е. Герасимова ; Омский государственный университет путей сообщения, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 2 (30). - C. 13-19.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Войдите в систему, чтобы открыть документ