Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 288
2.

Издательство: Издательство ИРОиПК С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 64 с.

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального образовательного стандарта по направлению 44.04.01 "Педагогическое образование" (квалификация "магистр"). УП содержит теоретический и справочный материалы, задания для практических занятий и индивидуальной работы студентов по темам дисциплины "Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности". Книга может быть полезна для преподавателей вузов, для студентов, получающих высшее педагогическое профессиональное образование, для учителей
4.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для использования в различных формах подготовки и переподготовки социальных педагогов, специалистов по социальной работе и руководителей образовательно-воспитательных учреждений. Раскрывается основное назначение социального педагога туолбэ, как специалиста широкого профиля, организация и методика его деятельности, квалификационная характеристика, модель наслежного Центра социально-педагогической поддержки
5.
Автор:
Чоросова О.М., Шилова Н.А.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 256 с.

Данная книга является своеобразной хроникой деятельности методической службы Республики Саха (Якутия), вклад которой в дело развития образования обозначен на всех этапах. Книга состоит из двух частей. В I части представлена краткая история улусных методических служб с момента их основания до наших дней. Во II части сделана попытка описать в лицах и в исторической последовательности деятельность республиканской методической службы
7.
Автор:
Фомина Надежда Борисовна

Издательство: Перспектива

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Качество образования

Количество страниц: 44 с.

Одним из ведущих приоритетов образовательной политики является создание системы оценки качества образования, включающей внешние и внутренние объективные формы оценки. Федеральный государственный стандарт задает требования к результатам обучения, однако реализация этих требований невозможна без диагностики ожидаемых результатов обучения в каждом конкретном классе. В этом пособии раскрывается методология и технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения, которая составляет основу формирования модели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.
10.

Количество страниц: 4 с.

Феофанова, О. О. Развитие читательских навыков через внеурочную деятельность / О. О. Феофанова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 45-48.