Семенов Юрий Иванович

Место работы автора, адрес/электронная почта: Национальная библиотека РС(Я), филиал "Николаев-Центр" ; 678011, Хангаласский улус, с. Чапаево, ул. Г. Саввина, 3 ; e-mail: yra_semen1109@mail.ru ; https://nikolaevcentre.ru/

Область научных интересов: управление образованием; дошкольное и общее образование; история сельского хозяйства и земледелия в Якутии; педагогика развития одаренных детей

Деятельность: В 2011-2014 гг. - заместитель исполнительного директора Национального фонда возрождения "Баргарыы" при Президенте РС (Я); в 2011-2014 гг. - по совместительству старший преподаватель Якутского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; в 2014-2015 гг. - заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ "Физико-математический форум "Ленский край" Министерства образования РС (Я); в 2015-2016 гг. – проректор по развитию ГАУ РС (Я) "Малая академия наук РС (Я)"; в 2016-2017 гг. - директор муниципального бюджетного образовательного учреждения "Октемский лицей" МР "Хангаласский улус (район)", генеральный директор Муниципального бюджетного нетипового образовательного учреждения "Октемский научно-образовательный центр"; в 2018 г. - заместитель директора АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II", заместитель министра образования и науки РС (Я).

Документы 1 - 10 из 21
1.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех / Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 228 с.

Методическое пособие в помощь музыкальным руководителям детских садов по игре на музыкальных инструментах в рамках Программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга"). Пособие состоит из двух частей. В первой методические рзработки, во второй произведения якутских композиторов и мелодистов
2.

Издательство: MAYAPRINT

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 60 с.

Альбом посвящен 5-летию республиканских школьных экспедиций "Летняя научно-исследовательская школа академика Н. Г. Соломонова" Академии наук Республики Саха (Якутия) (2019-2023 гг.)", которые были организованы с 2019 года Научно-образовательным центром Академии наук Республики Саха (Якутия). В альбом вошли фотографии научных кураторов, научных руководителей, учителей школьных экспедиций, также фотографии учеников, достигших высоких результатов по итогам работы экспедиции
3.
Обложка

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 209 с.

Сборник содержит доклады и выступления участников симпозиума "Алексей Елисеевич Кулаковский - духовный лидер Якутии". В материалах рассмотрены актуальные проблемы здравоохранения, народосбережения, сельского хозяйства, сохранения и развития родной культуры, представлены исследования по творческому наследию А. Е. Кулаковского. Дано описание проектов "Образцовое хозяйство С. П. Барашкова" и туристический маршрут "Путь Кулаковского". Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся наследием А. Е. Кулаковского. Статьи публикуются в авторской редакции. Авторы несут ответственность за содержание статей, за достоверность приведенных в статье фактов, цитат, статистических и иных данных, имен, названий и прочих сведений. Доступ к видеоматериалам через QR-код
4.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех. Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 196 с.

Методический сборник программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга")
5.

Ответственность: Обухов Алексей Сергеевич (Редактор), Семенов Юрий Иванович (Редактор), Семенов Алексей Львович (Прочие), Богоявленская Диана Борисовна (Прочие), Савенков Александр Ильич (Прочие)

Издательство: Журнал "Исследователь/Researcher"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 308 с.

В рамках Международных интеллектуальных игр 8-15 июля 2018 года в Якутске прошел Международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и юношества в образовании «Научное образование/Science Education», по итогам которого издан данный сборник статей. Симпозиум стал образовательным событием для обмена идеями и демонстрации практических достижений науки, органов управления образованием, образовательных организаций, методических центров, педагогов в сфере развития одаренности детей и юношества в научном образовании. Сборник раскрывает теоретические, методические и практические вопросы в области научного образования, научно-технического творчества, исследовательской и проектной деятельности, включая работы педагогов - руководителей делегаций Международных исследовательских игр и докладчиков симпозиума «Научное образование».

Научное образование = Science Education : сборник статей участников симпозиума по проблемам развития одаренности детей и юношества в образовании / под общей редакцией, [авторы предисловия]: А. С. Обухова, Ю. И. Семенова ; рецензенты: академик А. Л. Семенов, Д. Б. Богоявленская, А. И. Савенков. — Якутск ; Москва : Журнал "Исследователь/Researcher", 2018. — 301 с.

6.

Издательство: Смик-мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 130 с.

Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
7.

Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 164 с.

Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
8.

Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 126 с.

Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
9.

Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 156 с.

Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
10.

Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 310 с.

Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"