Хабарова Мария Дмитриевна
Место работы автора, адрес/электронная почта: Майинская средняя общеобразовательная школа имени В. П. Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов ; 678070, Мегино-Кангаласский улус, с. Майя, ул. Самсонова, 16 ; http://mayaschool.ru/
Документы 1 - 1 из 1
Автор:
Источник: Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118)
Количество страниц: 4 с.
Подборки
- Общий отдел > Библиотечное дело. Библиотековедение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Библиотечное дело. Библиотековедение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
В данной статье рассматривается школьный проект "Читаем вместе". Этот проект предназначен для учащихся среднего звена. С целью повышения читательской культуры используются аналитико-рефлексивное чтение и другие образовательные технологии, развивающие критическое мышление. Благодаря таким технологиям, читательская компетентность учащихся с каждым годом растет.
The article describes the school project for intermediate learners "Reading TogetherIn order to increase the reading culture, analytical-reflexive reading and other educational technologies that develop critical thinking are used. Thanks to such technologies, the reading competence of students is growing every year.
The article describes the school project for intermediate learners "Reading TogetherIn order to increase the reading culture, analytical-reflexive reading and other educational technologies that develop critical thinking are used. Thanks to such technologies, the reading competence of students is growing every year.
Хабарова, М. Д. Аналитико-рефлексивное чтение и другие образовательные технологии, развивающие критическое мышление / М. Д. Хабарова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 30-32.