Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 38
2.

Ответственность: Михайлов Виктор Данилович (Автор обозрения, рецензии), Уткин Ксенофонт Дмитриевич (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Вече

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 200 с.

Объект исследования - коммунистическое общество с его гносеологическими, аксиологическими и праксиологическими характеристиками. Предмет исследования - наиболее общие закономерности развития человеческого общества и его движущих сил. Цель исследования - выявить современные тенденции в области теории научного коммунизма и на этой основе осуществить "интеллектуальную разведку" будущего человеческого общества. Опираясь на опыт успешной реформации экономики Кубы, Вьетнама и Китайской Народной Республики, автор делает вывод, что временный кризис теории научного коммунизма вполне преодолим

Философия коммунизма: [монография] / Лазарь Филиппов; рецензенты: В. Д. Михайлов, К. Д. Уткин. - Москва: Вече, 2021. - 189, [2] с.; 21.-ISBN 978-5-4484-0892-2

4.

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 898 с.

Книга о жизни народной артистки Республики Саха (Якутия) Зои Петровны Багынановой
5.
Авторы:
Тумус Мэхээлэ, Тумусов Михаил Сысоевич, Бааһынай Баһылай

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 78 с.

В книге изложены древний сакский метод пальцевого умножения и составлены цифровые пальцевые таблицы умножения. Предназначена для массового читателя. Может быть использована в качестве методического пособия для учителей, воспитателей средних и начальных школ
6.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 560 с.

Книга о заслуженном учителе Якутской АССР и РС(Я), преподавателе педагогики и психологии, отличнике народного просвещения, академике Академии творческой педагогики России, основателе первого в стране музея народной педагогики в с. Оросу Верхневилюйского района Якутии Константине Спиридоновиче Чиряеве
7.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 96 с.

В сборнике подготовленном коллективом авторов, предпринята попытка рассмотрения путей активизации преподавания общественных дисциплин. На основе обобщения передового опыта освещены методические аспекты организации дисскусий, коллоквиумов, метода "малых групп", игровых контрольных работ, индивиндуальных практических заданий, использование графического изображения и т. д.