Постановка образовательных целей для активизации слабомотивированных обучающихся: теория-практика-функциональность = Setting educational goals to activate low-motivated learners: theory-practice-functionality
Обложка

Постановка образовательных целей для активизации слабомотивированных обучающихся: теория-практика-функциональность = Setting educational goals to activate low-motivated learners: theory-practice-functionality

Статья в журнале

Русский

373.5.016:53

мотивация; методы обучения; активизация; прикладная направленность; междисциплинарная интеграция; пересмотренная таксономия; motivation; teaching methods; activation; applied orientation; interdisciplinary integration ; revisedtaxonomy

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 1 (126)

Читать далее

Алексеева, Т. Н. Постановка образовательных целей для активизации слабомотивированных обучающихся: теория-практика-функциональность / Т. Н. Алексеева ; МБОУ "Югюлятская средняя общеобразовательная школа им. И. В. Яковлева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 37-39.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно