Потенциал цифровых технологий в разработке учебно-методического обеспечения содержания модуля эколого-экономического образования
The potential of digital technologies in the development of learning materials for the content of the ecological and economic module
Обложка

Потенциал цифровых технологий в разработке учебно-методического обеспечения содержания модуля эколого-экономического образования
The potential of digital technologies in the development of learning materials for the content of the ecological and economic module

Статья в журнале

Русский

378.4:004(571.56)

учебно-методическое обеспечение; электронное обучение; цифровые технологии; модуль; эколого-экономическое образование; educational and methodological support; e-learning; digital technologies; module; educational process

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 12 (141)

татья посвящена рассмотрению учебно-методического обеспечения как условия реализации модуля эколого-экономического образования средствами цифровых технологий. Раскрываются подходы к разработке модуля эколого-экономического образования, связанные с реализацией электронного обучения средствами цифровой технологии. Обосновывается, что разработка учебно-методического комплекса способствует реализации модуля эколого-экономического образования с помощью цифровых технологий. В рамках проведенного исследования целесообразно отметить, что при конструировании учебно-методического комплекса модуля по дисциплинам "Экология" и "Экономика" осуществляется рассмотрение экономической деятельности в зависимости от экологической составляющей как главного условия устойчивого развития системы образования.
The article is devoted to the consideration of educational and methodological support as a condition for the implementation of the module of ecological and economic education by means of digital technologies. The approaches to the development of the module of ecological and economic education related to the implementation of e-learning by means of digital technology are revealed. It is emphasized that the development of an educational and methodological complex contributes to the implementation of the module of ecological and economic education. Within the framework of the conducted research, it is advisable to note that when designing the educational and methodological complex of the module in the disciplines "Ecology" and "Economics", economic activity is considered depending on the environmental component as the main condition for sustainable development.

Сивцева, Т. В. Потенциал цифровых технологий в разработке учебно-методического обеспечения содержания модуля эколого-экономического образования / Сивцева Т. В., Третьякова Т. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 12 (141). - С. 48-50.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно