Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации в Таттинской гимназии
Обложка

Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации в Таттинской гимназии

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

372.367:373.574(571.56-22)

образовательный проект; преемственность; социализация; технологическая карта

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Несмотря на многочисленные исследования различных сторон социализации в рассмотренной нами литературе не ставится вопрос о размывании качественных границ понятия социализации и, соответственно, нет научного анализа этого явления. Практически нет в социологической литературе методик диагностики результатов этого процесса. Поскольку социализированность определяется не только усилиями со стороны различных агентов социализации, но и усилиями самого социального субъекта, нами выбран деятельностный подход к анализу социализации учащихся. При этом мы считаем необходимым рассматривать не любую деятельность, а ее особую форму - социальные функции учащихся. Объектом выступает социализация учащихся. Предметом является функциональное содержание и методика диагностики социализации учащихся. В каждой образовательной организации так или иначе ведется большая по объему и содержанию работа по социализации учащихся, действуют различные программы и проекты по воспитательной работе и социализации. Но педагогов Таттинской гимназии всегда интересовала возможность создания, разработки и применения на практике действенного инструментария по выявлению уровня социализации.

Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации в Таттинской гимназии / В. Е. Богатырева, А. Г. Гуляева, Л. Ф. Саввина [и др.] // Современная школа как результат развития педагогической системы в условиях реализации ФГОС : материалы научно-практической конференции с международным участием, Якутск, 26 марта 2021 г. - 2021. - С. 11-17.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно