Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики
Competence-oriented tasks for developing functional literacy at computer science lessons
Обложка

Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики
Competence-oriented tasks for developing functional literacy at computer science lessons

Статья в журнале

Русский

371.217.4:004

функциональная грамотность; финансовая грамотность; компетентностно-ориентированные задания; информатика; functional literacy ; financial literacy; competence-oriented tasks; cecomputer scien

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В статье автор рассматривает сущность понятия функциональной грамотности в контексте учебного предмета "Информатика", введение в практику преподавания компетентностно-ориентированных заданий, с которыми ученики сталкиваются в реальной повседневной жизни. Приводятся примеры заданий по финансовой грамотности интернет-портала образовательного проекта "Финансовая грамотность в школьной информатике".

Степанова, Р. А. Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики / О. В. Труханович ; МБОУ "Кюсюрская средняя общеобразовательная школа // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 51-53.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно