Практико-ориентированные задачи как условие формирования математической грамотности
Practice-oriented tasks as a condition for the formation of mathematical literacy
Обложка

Практико-ориентированные задачи как условие формирования математической грамотности
Practice-oriented tasks as a condition for the formation of mathematical literacy

Статья в журнале

Русский

373.016:51

математическая грамотность; практико-ориентированные задания; функциональная грамотность; структура; особенности ; уровень компетентности; педагог; обучающийся; mathematical literacy; practiceoriented tasks; functional literacy; structure; features; level of competence; teacher; student

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В данной статье автором дано определение математической грамотности, определены цели применения практико-ориентированных заданий и их особенности, а также структура заданий и уровень их сложности. Также представлены примеры практико-ориентированных заданий, которые могут быть использованы на определенных этапах уроков.

Цыденова, М. Ц. Практико-ориентированные задачи как условие формирования математической грамотности / М. Ц. Цыденова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 43-46.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно