Формирование математической грамотности обучающихся на предметах естественно-научного направления
Formation of students’ mathematical literacy in subjects of the natural sciences
Обложка

Формирование математической грамотности обучающихся на предметах естественно-научного направления
Formation of students’ mathematical literacy in subjects of the natural sciences

Статья в журнале

Русский

373.5.016:51(571.56)

функциональная грамотность; математическая грамотность; интеграция; задачи; functional literacy; mathematical literacy; integration; tasks

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В данной статье автор рассматривает методы использования интеграции предметов естественно-научного цикла с математикой. Автор анализирует вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся в предметах естественно-научного направления. Значительное внимание уделяется практическим задачам по каждому предмету, связанным с математической грамотностью. Автор показывает и предлагает конкретные интегрированные задачи, формирующие функциональную грамотность учащихся. Данная статья может быть полезна учителям-предметникам основного общего образования.

Эртине, Э. Р. Формирование математической грамотности обучающихся на предметах естественно-научного направления / Э. Р. Эртине ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 100-102.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно