Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии
Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessons
Обложка

Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии
Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessons

Статья в журнале

Русский

373.5.016:54

функциональная грамотность ; естественнонаучная грамотность; личностно-ориентированное обучение; контекстные задачи; познавательная активность; functional literacy; natural science literacy; student-centered learning; contextual tasks; cognitive activity

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В статье обоснована необходимость формирования функциональной грамотности обучающихся, описаны особенности развития естественнонаучной грамотности, приведен пример контекстного задания.

Рожина, О. К. Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии / О. К. Рожина ; МОБУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 96-97.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно