Предупреждение интерферентных ошибок при изучении синтаксиса словосочетаний у учащихся якутской школы и студентов агровуза
The interferented mistakes avoiding of yakut schoolspupils and students of agricultural higher educational establishments during the syntax word combination studying
Обложка

Предупреждение интерферентных ошибок при изучении синтаксиса словосочетаний у учащихся якутской школы и студентов агровуза
The interferented mistakes avoiding of yakut schoolspupils and students of agricultural higher educational establishments during the syntax word combination studying

Статья в журнале

Русский

37.016:811.161.1

интерференция; билингвизм; трансформация; сопоставительная типология; interference; bilingualism; transformation; comparative typology

Языкознание

В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – 32

Современная школа и агровуз ставят перед учеными-методистами и учителями-практиками новые перспективные задачи, направленные на коренное улучшение преподавания русского языка. В связи с этим особое значение приобретает исследование проблемы предупреждения интерферентных ошибок при изучении синтаксиса словосочетаний. Усвоение словосочетаний помогает учащимся и в будущем студентам понять синтаксическую систему русского языка и место словосочетаний в этой системе. Практическое значение работы над словосочетаниями обусловлено тем, что в их использовании учащиеся со школьной скамьи испытывают большие трудности. Поэтому овладение словосочетаниями необходимо для повышения культуры речи и обогащения синтаксического строя речи учащихся.

Прудецкая, Н. Е. Предупреждение интерферентных ошибок при изучении синтаксиса словосочетаний у учащихся якутской школы и студентов агровуза / Н. Е. Прудецкая ; Якутская государственная сельскохозяйственная академия // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2014. - N 32. - С. 42-48.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно