"Туллукчаан", центр развития ребенка - детский сад
Информация не указана
1.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье изложена авторская методика наставничества "Радужный бумеранг" (метод обратного пути), способствующая достижению прямых результатов двух участников образовательного процесса. Методика состоит из семи модулей. Каждый модуль раскрывает направление деятельности наставника и молодого педагога.

Макарова, Н. А. Авторская методика наставничества "Радужный бумеранг" / Н. А. Макарова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Туллукчаан" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 69-70.

2.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются проблемы гендерного воспитания мальчиков старшего дошкольного возраста в детском саду, использование метода проекта как педагогического метода организованного освоения воспитанниками окружающего мира. Для дошкольного возраста метод проектов можно рассматривать как одну из наиболее эффективных форм организации совместной деятельности детей и взрослых.

Прокопьева, З. И. Метод проекта как способ развития познавательной активности мальчиков старшего дошкольного возраста / З. И. Прокопьева, П. В. Сивцева ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Туллукчаан" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 90-92.

3.

Количество страниц: 2 с.

Ыстатыйаҕа ааптардар оскуолаҕа киириэн иннинээҕи саастаах уолаттары Ийэ дойдуга бэриниилээх буоларга иитиини эт - хаан өртүнэн сайдыыны кытары дьүөрэлээн үлэлээһини арыйбыттар. Оҕолору дьарыктыырга саха норуотун спордун көрүҥүн хапсаҕайы туһаныыны киллэрбиттэр.

Сивцев, М. П. Саха төрүт хамсаныыларын туһанан уол оҕону иитии / М. П. Сивцев ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Туллукчаан", ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 80-81.

4.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается проблема взаимодействия ДОО и семьи как один из важных факторов развития детей дошкольного возраста. Процесс взаимодействия рассматривается, прежде всего, как диалог двух партнеров в совместном деле воспитания и развития дошкольников. В исследовании обоснована необходимость развития профессиональной позиции педагога дошкольного образовательного учреждения в проектной деятельности для повышения качества образовательного процесса. Описан опыт инновационной работы детского сада "Туллукчаан", являющегося опытно-экспериментальной площадкой кафедры педагогики и психологии Чурапчинского государственного института физической культуры, имеющего статус республиканской экспериментальной площадки Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия).

Баина, М. П. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе организации проектной деятельности / М. П. Баина, Т. А. Макарова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Туллукчаан", ФГОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 71-73.