Специальные подборки
Издания подборки 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 4 с.

В статье предпринята попытка обращения к актуальным вопросам интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла (литература и музыка) в контексте современного образования. Предложен один из путей углубленного изучения литературы, включающий формирование дополнительных культурологических знаний и умений исходя из трех видов связи, которые ведут к углубленному пониманию, восприятию и интерпретации литературного произведения. В статье представлен пример использования музыкальной культуры старожилов Русского Устья на уроках литературы в гуманитарных класса: опыт формирования умения с помощью музыки постигать эмоциональную партитуру литературного произведения, выбирать музыку для создания эмоционального фона и характеристики героев. Материал может быть использован в рамках образовательного процесса в школе и вузе.

Ильина, О. М. Музыкальная культура старожилов Русского-Устья в контексте школьного и вузовского образования: опыт интеграции / О. М. Ильина // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 101-103