Болдовская Фекла Николаевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Чурапчинская гимназия им. С. К. Макарова ; 678679, с. Чурапча, ул. Ярославского, 63/1 ; http://gymn.churap.ru

Деятельность: В 1983-1994 гг. - учитель якутского языка и литературы в Хатылынской средней школе Чурапчинского района; в 1995-1997 гг. - методист Чурапчинского филиала ИПКРО. С 1996 г. - учитель якутского языка и литературы в Чурапчинской гимназии им. С. К. Макарова.

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье обобщается опыт работы по социальному проекту “Ааҕар дьиэ кэргэн – омук кэскилэ” ("Читающая семья – будущее народа"). Основное внимание уделяется возрождению традиции семейного чтения.
In this article generalizes the experience of working on the social project “Reading family - the future of the people”. Reviving the tradition of family reading is payed attention.

Болдовская, Ф. Н.
Социальный проект "Ааҕар дьиэ кэргэн – омук кэскилэ" (“Читающая семья – будущее народа”) / Ф. Н. Болдовская, С. Н. Гоголева, Т. Н. Харлампьева ; МБОУ "Чурапчинская гимназия им. С. К. Макарова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 67-68.

2.
Авторы:
Сивцева Екатерина Владимировна, Болдовская Фекла Николаевна

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 90 с.

Кинигэ нуучча тылын сабыдыалынан саха тылыгар билигин туох уларыйыы бара турарын көрдөрөр, ону сатаан көннөрөргө, тумнарга үөрэтэр