Захарова Сардаана Михайловна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Детски сад N 51 "Кэскил" ; 677008, г. Якутск, ул. Ильменская, 23.

Документы 1 - 4 из 4
1.

Количество страниц: 10 с.

В статье обоснованы методологические предпосылки, концептуальные и методические основы гендерного образования детей дошкольного возраста на этнокультурных ценностях народа саха; выделены основные направления опытно-экспериментальной работы в ДОО; закономерности традиционной культуры воспитания созидающего человека Айыы; содержание и методы формирования гендерного достоинства у детей в условиях ДОО.

Захарова, С. М. Инновационная деятельность МБДОУ "Кэскил" МО "г. Якутск" по гендерному образованию детей дошкольного возраста / С. М. Захарова, М. И. Баишева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 13-22.

2.

Количество страниц: 6 с.

В статье обосновывается ДОО как этнокультурная среда, в которой происходит становление и развитие личности ребенка-дошкольника. Автором охарактеризованы: цель, задачи, направления, основное содержание инновационной образовательной деятельности ДОО; дополнительные образовательные услуги детского сада и изданные учебно-методические пособия.

Захарова, С. М. Деятельность МБДОУ "Кэскил" МО "г. Якутск" в условиях реализации задач ФГОС ДО / С. М. Захарова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 7-12.

3.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрывается проблема формирования гендерной культуры у детей дошкольного возраста. Автором выделены задачи образовательной деятельности с детьми по формированию гендерного достоинства. Обосновано содержание образовательной программы в ДОО как подпрограммы-тускулы.

Захарова, С. М. Семья как среда формирования гендерной культуры / С. М. Захарова // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 26-29.

4.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрывается проблема профилактики стрессогенных факторов у обучающихся, которая становится весьма актуальной и значимой в условиях Крайнего Севера. Цель исследования: на основе комплексной психологической оценки вести профилактическую работу по предупреждению проявлений стрессогенных факторов у обучающихся с учетом среды воспитания в семье. Автором разработана долгосрочная программа работы, определены: цель, принципы, направления профилактической работы.

Сидорова, Л. С. Профилактика стрессогенных факторов у обучающихся с учетом среды воспитания в семье / Л. С. Сидорова // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 29-32