Управление развитием высшего профессионального образования в условиях цифровой трансформации
Managing the development of higher professional education in the context of digital transformation
Обложка

Управление развитием высшего профессионального образования в условиях цифровой трансформации
Managing the development of higher professional education in the context of digital transformation

Статья в журнале

Русский

378.4:004(571.56-21)

управление; цифровая образовательная технология ; дистанционное обучение; цифровизация; цифровая трансформация; компетенции; профессиональное образование; management; digital educational technology; distance learning; digitalization; digital transformation; competencies; vocational education

Народное образование. Педагогика / Общие вопросы народного образования и педагогики / Автоматизация и автоматизированные системы в образовании

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 11 (140)

В данной статье рассмотрены проблемы управления развитием (деятельностью) образовательной организации в условиях цифровой трансформации, возможности информационно-образовательной среды вуза. Цель статьи: выделить основные этапы проектирования управления деятельностью вуза в информационно-образовательной среде в условиях цифровизации образования. Задача статьи: проанализировать исследования, раскрывающие отношение студентов и преподавателей к цифровизации, а также использование возможностей информационно-образовательной среды. В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой управление развитием (деятельностью) образовательной организации в условиях цифровой трансформации будет успешным, если будут реализованы система требований и механизмы функционирования целостной системы управления цифровизацией образования. Методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы по теме; анкетирование; обработка анкет. Результаты исследования: даны анализы результатов анкетирования обучающихся СВФУ им. М. К. Аммосова.
This article discusses the problems of managing the development (activity) of an educational organization in the context of digital transformation, the possibilities of the information and educational environment of the university. The goal of the article is to highlight the main stages of development (activity) of the university in the information and educational environment in the conditions of digitalization of education. The task of the article is to analyze research that reveals the attitude of students and teachers to digitalization, as well as the use of the possibilities of the information and educational environment. The research was based on the hypothesis that the management of the development (activity) of an educational organization in the context of digital transformation will be successful if the system of requirements and mechanisms of functioning of an integrated management system of digitalization of education are implemented. Research methods: theoretical analysis of scientific and methodological literature on the topic; questionnaires; processing of questionnaires. The study resulted in the analysis of the results of the survey of students of North-Eastern Federal University.

Жиркова, З. С. Управление развитием высшего профессионального образования в условиях цифровой трансформации / Жиркова З. С., Захарова Ж. Л. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 35-38.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно