Жиркова Зоя Семеновна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Социальная педагогика" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2, каб. 302 ; e-mail: zs.zhirkova@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/ksp/

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Инновационная деятельность сельских школ в режиме развития, проектирование в системе образования, методология учебной деятельности, менеджмент и маркетинг образования, организация образовательного пространства в условиях сетевого взаимодействия сельских общеобразовательных, кочевых школ республики Саха (Якутия), в соответствии с тенденциями развития мировой образовательной системы и с учетом региональных условий.

ID Автора: SPIN-код: 3370-1302, РИНЦ AuthorID: 322045

Деятельность: С 1964 г. - воспитатель группы начальных классов в Томпонской средней школе, с 1970 г. работала в сельских школах Томпонского и Алданского районов.

Документы 1 - 3 из 3
1.
Обложка

Издательство: Национальная библиотека РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 164 с.

В коллективной монографии представлены теория и практика кочевого образования, модели организации и особенности ресурсного сопровождения образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, ведущих с родителями кочевой или полукочевой образ жизни с учётом современной социокультурной ситуации и коллективного портрета детей, педагогов и родителей. Предназначено для широкого круга специалистов и ученых, исследующих проблемы образования
2.
Авторы:
Жиркова Зоя Семеновна, Бурнашева Ч. А.

Количество страниц: 4 с.

Жиркова, З. С. Организация практических занятий по дисциплине "Финансы и Кредит" с использованием кейс-технологии / З. С. Жиркова, Ч. А. Бурнашева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – N6 (111). – С. 30-33.