Выразительное чтение как одна из форм патриотического воспитания в начальной школе (на примере изучения произведений авторов-земляков родом из Татты)
Обложка

Выразительное чтение как одна из форм патриотического воспитания в начальной школе (на примере изучения произведений авторов-земляков родом из Татты)

Статья в сборнике или глава книги

Русский

373.035.6:821.512.157(571.56)

патриотическое воспитание; формирование патриотических качеств личности младшего школьника; формы патриотического воспитания; произведения классиков якутской литературы; выразительное чтение; гражданин

Патриотизм в многовековой истории России, полной тяжелых испытаний, был основой национального самосознания народа, составной частью общественного сознания. История страны неразрывно связана с историей и жизнью народа. Учитель формирует у детей отношение к народу, его языку, культуре, искусству, традициям, обычаям,приобщает к духовным ценностям. Поэтому для наших детей изучение произведений авторов-земляков, которые родились и провели свои детские годы в тех же местах, купались в той же реке Татта, бегали по тем же аласам, что и они, является одной из важных форм формирования патриотических качеств личности младших школьников

Никифорова, С. А. Выразительное чтение как одна из форм патриотического воспитания в начальной школе (на примере изучения произведений авторов-земляков родом из Татты) / С. А. Никифорова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 352-356

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно