Оценка родителями роли гаджетов в воспитании детей дошкольного возраста = Parents’ assessment of the role of gadgets in raising preschool children
Статья в журнале
Русский
373.2:004(571.56)
10.25587/2587-5604-2024-3-61-73
гаджеты; вред гаджетов; польза гаджетов; родители; смартфоны; дошкольники; досуг; gadgets; harm of gadgets; benefits of gadgets; parents; smartphones; preschoolers; leisure
C. 61-73
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова = Vestnik of North-Eastern Federal Univercity: электронное научное периодическое издание
Якутск, Издательский дом СВФУ
Издается с 2016 г.
Выходит 4 раза в год
2587-5604 (online)
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия" : электронное научное периодическое издание / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова" ; главный редактор: А. Н. Николаев. — Якутск : Издательский дом СВФУ, 2015 — . — 2024, N 3 (35). – 104 с.
The study of the influence of gadgets on children is a relevant topic that causes a lot of discussion and disagreement among parents, teachers and specialists in the field of child development. Indeed, the use of smartphones and other gadgets can have both pros and cons, and it is important to balance their use to create a healthy and fulfilling child’s life. The content of the article discusses the results of a study of the attitude towards the use of electronic gadgets by preschoolers of parents in the Republic of Sakha (Yakutia). The authors conclude that the appropriate and standardized use of gadgets in combination with other types of activity and communication is important for achieving the harmonious development of a child. Parents and teachers should be aware of children’s use of gadgets, set rules and control screen time to ensure educational and educational effect. The need to study alternative forms of leisure for preschool children to actualize the value of interaction with parents is substantiated.
Яковлева, С. С.
Оценка родителями роли гаджетов в воспитании детей дошкольного возраста / С. С. Яковлева, Л. И. Максимова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". 2024. - N 3 (35). - C. 61-73. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-3-61-73
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-3-61-73
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям.
Войдите в систему, чтобы открыть документ