Пути и условия разработки и использования ситуационных заданий как средство достижения запланированных результатов в обучении химии (на примере классов гуманитарного профиля)
Ways and conditions for the development and use of situational tasks as a means of achieving planned results in chemistry training: the case of humanitarian classes
Обложка
Егорова Ксения Егоровна, Наумова Александра Николаевна

Пути и условия разработки и использования ситуационных заданий как средство достижения запланированных результатов в обучении химии (на примере классов гуманитарного профиля)
Ways and conditions for the development and use of situational tasks as a means of achieving planned results in chemistry training: the case of humanitarian classes

Статья в журнале

Русский

372.854

эффективность обучения; ситуационные задания; запланированные результаты; гуманитарный профиль; training effectiveness; situational tasks; planned results; humanitarian profile

Народное образование. Педагогика

Егорова, К. Е. Пути и условия разработки и использования ситуационных заданий как средство достижения запланированных результатов в обучении химии (на примере классов гуманитарного профиля) / А. Н. Наумова, К. Е. Егорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2020. – N 3 (19). – C. 20-29.

Читать фрагмент

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно