Ways and conditions for the development and use of situational tasks as a means of achieving planned results in chemistry training: the case of humanitarian classes
Пути и условия разработки и использования ситуационных заданий как средство достижения запланированных результатов в обучении химии (на примере классов гуманитарного профиля)
Ways and conditions for the development and use of situational tasks as a means of achieving planned results in chemistry training: the case of humanitarian classes
Статья в журнале
Русский
372.854
эффективность обучения; ситуационные задания; запланированные результаты; гуманитарный профиль; training effectiveness; situational tasks; planned results; humanitarian profile
Народное образование. Педагогика
Егорова, К. Е. Пути и условия разработки и использования ситуационных заданий как средство достижения запланированных результатов в обучении химии (на примере классов гуманитарного профиля) / А. Н. Наумова, К. Е. Егорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2020. – N 3 (19). – C. 20-29.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Преподавание отдельных учебных предметов,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Химия.
Войдите в систему, чтобы открыть документ