Литературный проект как форма творческого зачёта
Literary project as a form of creative credit
Обложка

Литературный проект как форма творческого зачёта
Literary project as a form of creative credit

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.5.016:821.161.1; 028-053.2(571.56)

проект; проектная технология; творческий зачёт; читательская компетенция; project; design technology; creative credit; reading competence

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы, Общественные науки в целом

Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России: сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). – 2021

Авторы статьи рассуждают об эффективности использования проектной технологии в качестве творческого зачёта на уроках литературы. Делятся опытом применения данной технологии, о результатах работы и трудностях, с которыми столкнулись в процессе выполнения проекта.

Мишлимович, М. Я. Литературный проект как форма творческого зачёта / М. Я. Мишлимович, Ю. М. Захарова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 136-139

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно