Формирование гендерной открытости у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки
Обложка
Федотова Нарыйа Александровна, Баишева Мария Ивановна

Формирование гендерной открытости у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.2.034:398.2

гендерная открытость; старшие дошкольники; сказка; нравственность

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). – 2021

В статье представлено исследование по формированию гендерной открытости у детей старшего дошкольного возраста: актуальность, задачи констатирующей части эксперимента, результаты обследования детей. Автором обоснована сказка как эффективное средство формирования гендерной открытости у детей.

Федотова, Н. А. Формирование гендерной открытости у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки / Н. А. Федотова, М. И. Баишева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 66-70

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно