Средняя общеобразовательная школа
Информация не указана
1.

Количество страниц: 2 с.

В настоящее время вопрос наставничества вновь стал актуальным. Поддержка молодых специалистов является одной из основных целей образовательной политики. Наставничество является самым важным и успешным методом, способствующим профессиональной адаптации педагогов, условий для повышения его педагогической квалификации. Наиболее важными периодами адаптации педагога как профессионала являются первые два года работы в педагогическом коллективе. Именно в этот период важна роль наставника, человека, обладающего определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящимся помочь молодому педагогу приобрести необходимый опыт, достаточный для овладения профессией. Правильно выбранные формы методического сопровождения позволят начинающим учителям раскрыть свои творческие способности, деятельностные и организаторские возможности.
Nowadays, the issue of mentoring has become relevant again. Support for young professionals isone of the main goals of educational policy. Mentoring isthe most important and successful method that contributesto the professional adaptation of teachers, the conditionsfor improving their pedagogical qualifications. The mostimportant periods of adaptation of a teacher as a professional are the first two years of work in the teaching staff.It is during this period that the role of a mentor is important, a person who has certain experience and knowledge, a high level of communication, who seeks to help ayoung teacher acquire the necessary experience sufficientto master the profession. Properly chosen forms of methodological support will allow novice teachers to reveal theircreative abilities, activity and organizational capabilities.

Молчанова, Л. Н. Практика наставничества как эффективное средство профессионального развития молодых специалистов / Л. Н. Молчанова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Витим" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 46-47.

2.

Количество страниц: 7 с.

Статья посвящена рассмотрению различных подходов и методов из личного опыта при изучении второго иностранного языка для повышения интереса учащихся общеобразовательных школ. Главной целью данной работы является обмен знаниями, умениями, а также популяризация французского языка в нашей республике. Особое внимание было обращено достижению желаемого результата. Знакомство с языком необходимо начинать с истории, со сравнительного анализа языков и этимологии слов

Леонтьева, Л. Л. Формирование мотивации обучающихся к изучению французского как второго языка через использование коммуникативно-когнитивного подхода / Л. Л. Леонтьева ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Витим" // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 250-256.