Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского

Образовательное учреждение среднего профессионального образования, готовящее педагогические кадры средней квалификации. В 1920 г. была открыта Вилюйская школа 2-й ступени с педагогическим уклоном, в 1927 г. реорганизована в педагогический техникум, в 1929 г. присвоено имя Н. Г. Чернышевского, в 1937 г. переименован в педагогическое училище, в 2001 г. - в колледж. В составе колледжа 8 отделений, ведущих подготовку по 8 специальностям.

1.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся государственной политики в сфере патриотического воспитания молодежи в нашей стране. Проанализированы основные подходы к определению термина "патриотическое воспитание", дано собственное уточняющее понятие данного термина. Доказана необходимость гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи уровня среднего профессионального образования. Авторы акцентировали свое внимание на семинар-практикум и конкурс "Я ПАТРИОТ", проводимые в рамках 100-летнего юбилея образования Республики Саха (Якутия) и Года патриотизма в Вилюйском улусе. В качестве метода исследования использовался опрос в форме анкетирования. В результате опроса выявили уровень знаний огражданско-патриотическом воспитании студентов.

Федорова, О. Ф. Практика патриотического воспитания в образовательных организациях: идеи и достижения через проект "Патриот" / О. Ф. Федорова, А. И. Петрова ; ГБПОУ РС (Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского", МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 1 им. Г. И. Чиряева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 137-139.

2.

Количество страниц: 2 с.

В статье актуализируются взгляды К. Д. Ушинского на подготовку учителя, обоснование им воспитательных возможностей литературы в профессиональной подготовке будущих педагогов сточки зрения современных требований. Приводятся примеры использования литературных произведений в воспитании у студентов чувства патриотизма.
The article actualizes K.D. Ushinsky’s viewson teacher training, his justification of the educationalpossibilities of literature in the professional trainingof future teachers from the point of view of modernrequirements. Examples of the use of literary works in theeducation of students’ sense of patriotism are given.

Волчок, Т. И. Реализация принципа воспитывающего обучения в профессиональной подготовке будущих педагогов в условиях колледжа / Т. И. Волчок ; ГБПОУ РС(Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 26-27.

3.

Количество страниц: 2 с.

В статье авторами рассмотрены подходы к организации наставничества в колледже. Приводятся определения ключевых понятий наставничества, описываются формы работы наставника.
In the article, the author considers approachesto the organization of mentoring in college. The definitionsof the key concepts of mentoring are given, the forms of thementor’s work are described.

Борисова, З. Н. Из опыта организации наставничества в колледже / З. Н. Борисова, А. Н. Бойкова ; ГБПОУ РС(Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 21-22.

4.

Издательство: РНА СС ГЧуоААХНПИ

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 196 с.

Сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Имя. Язык. История" с участием российских ученых, посвященной 85-летию заслуженного учителя ЯАССР, историка, краеведа, зачинателя ономастики в Якутии - М. С. Иванова-Багдарыын Сюлбэ
5.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методическое пособие (УМП) разработано для студентов, обучающихся по специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование", квалификация "Разработчик веб- и мультимедийных приложений", по междисциплинарному курсу МДК. 08.02. "Графический дизайн и мультимедиа", для выполнения практических работ (с учетом стандартов "Профессионалы"). Содержит векторную, растровую, трехмерную графику и выполнение практических работ в объеме 70 часов междисциплинарного курса, способствующие усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний. Во всех темах имеются вопросы для самоконтроля по пройденному материалу. Для студентов учреждений среднего профессионального образования
6.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 48 с.

Работа преподавателя музыки Вилюйского педагогического колледжа им. Н. Г. Чернышевского Фролова Л. М. помощь всем тем, кто хочет овладеть навыками импровизации в аккомпанировании знакомых песен и мелодий
7.

Количество страниц: 7 с.

В статье рассматривается вклад учениц научной школы доктора педагогических наук Дмитрия Алексеевича Данилова в повышении научно-исследовательской компетенции коллектива ГБПОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского". Отдавая дань огромного уважения незабвенной памяти корифею якутской школы педагогики, оглядываясь назад, авторы попытались обобщить и оценить те изменения в научно-методической работе колледжа, которые тесно связаны с тематикой диссертационных работ Т. И. Волчок, У. Ф. Кондаковой, З. Н. Борисовой и И. И. Петровой. В статье дается анализ педагогических условий, способствовавших повышению общенаучного и педагогического уровня всего преподавательского коллектива, так как все кандидаты наук в разное время были и являются руководителями научно-методической работы колледжа. Практическая значимость исследования заключается в раскрытии достижений преподавателей по собственной научно-методической работе. Сделанный в статье анализ достижений коллектива училища за последние 3-5 лет свидетельствует об ощутимой динамике повышения научно-методологической компетентности учеников Дмитрия Алексеевича как о руководителях научно-методической работы учреждения в целом. Повышение научной компетентности также отражается в организации и достижениях научно-методической работы всего преподавательского состава по руководству научных работ студентов. В качестве фактов приведены достижения как преподавателей, так и студентов колледжа.

Волчок, Т. И. Непрерывное повышение научно-методической компетентности преподавателей как условие развития инновационных процессов в колледже / Т. И. Волчок, З. Н. Борисова ; Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психлогия. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 30-36.

8.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методическое пособие составлено для студентов очной и экстернатной форм обучения в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования повышенного уровня. Содержит основной информационный материал по основам стилистики английского языка, методический материал для самостоятельной работы студента
9.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 172 с.

10.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 164 с.

В книге представлена летопись дошкольного отделения за 25 лет ее существования и составлена на основе ранее накопленного материала, отзывов, впечатлений, воспоминаний выпускников ВПУ и ВПК разных лет, преподавателей, работающих и работавших в колледже, работников дошкольных учреждений