Колодезникова Сардаана Ивановна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт физкультуры и спорта ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 48, каб. 278 ; e-meil: si.kolodeznikova@s-vfu.ru, kolsar@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru/

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Менеджмент физической культуры и спорта и туризма.

ID Автора: SPIN-код: 8682-0068, РИНЦ AuthorID: 952270

Деятельность: С 2000 г. работала на Кафедре педагогики начального образования Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова. С 2009 г. - на Кафедре спортивных единоборств ИФКиС. Входила в состав редколлегии сборников, выпущенных по итогам международных научно-практических конференций 2009, 2010, 2011 гг., в состав разработчиков программы развития ИФКиС на 2010-2014 гг.

Документы 1 - 6 из 6
1.
Авторы:

Количество страниц: 4 с.

Колодезников, Р. С. Особенности организации самодеятельных туристских походов среди студентов нефизкультурных специальностей в Республике Саха (Якутия) = Features of the organization of self-active tourist travels among students of non-physical specialties in the Republic of Sakha (Yakutia) / Р. С. Колодезников, С. И. Колодезникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – N6-123. – С. 70-72.

2.

Ответственность: Сокорутова Людмила Владимировна (Автор обозрения, рецензии), Алексеева Галина Ивановна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 136 с.

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования читательских интересов у младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Раскрываются педагогические условия формирования интереса к чтению в условиях интеграции учебной и внеучебной работы, способствующие осуществлению данного процесса в начальной школе. Предназначена для преподавателей вузов, руководителей учебных заведений, педагогов, студентов и аспирантов.

Неустроева, Е. Н. Педагогические условия формирования читательских интересов у младших школьников Якутии : монография / Е. Н. Неустроева, С. И. Колодезникова. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – 131 с. – ISBN 978-5-7513-2985-3

3.

Ответственность: Галицын Сергей Викторович (Прочие), Никифоров Никита Васильевич (Прочие)

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 100 с.

В пособии рассматриваются основные требования к содержанию и структуре курсовых работ, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций по направлению подготовки «Физическая культура».
Адресовано студентам магистратуры и бакалавриата, научным руководителям магистерских диссертаций и выпускных квалификаци­ онных работ, членам ГАК.

Подготовка и защита выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению "Физическая культура" / С. И. Колодезникова, Н. Е. Гоголев, А. Е. Тарасов, А. А. Сергин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт физической культуры и спорта. - Якутск : ИД СВФУ, 2018. - 95 с. - ISBN 978-5-7513-2607-4.

4.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается целесообразность внедрения возможностей онлайн-обучения в арктической зоне Республики Саха (Якутия). Цель исследования - определить возможности онлайн-обучения в арктической зоне с учетом специфики региона. В качестве основных задач были изучены труды специалистов по Арктике, где авторами дается характеристика особенностей жизненного уклада, ценностных ориентиров населения Арктики; представлены результаты социологического опроса специалистов, проживающих и работающих в Арктической зоне, подтверждающие потенциал развития онлайн-обучения в республике. Предполагается, что при внедрении онлайн-обучения с его преимуществами целесообразно подходить к его реализации индивидуально.
The article discusses the feasibility of introducing online learning opportunities in the Arctic zone of the Republic of Sakha (Yakutia). The purpose of the study is to determine the possibilities of online learning in the Arctic zone, taking into account the specifics of the region. As the main tasks, the works of experts on the Arctic were studied, where the authors characterize the features of the lifestyle, value orientations of the population of the Arctic; presents the results of a sociological survey of specialists living and working in the Arctic zone, confirming the potential for the development of online learning in the republic. It is assumed that when introducing online learning with its advantages, it is advisable to approach its implementation individually.

Колодезников, С. К. Развитие онлайн-обучения в арктической зоне Республики Саха (Якутия) / Колодезников Р. С., Колодезникова С. И. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 5 (134). - С. 70-72.

5.

Количество страниц: 3 с.

В условиях инновационной экономики, основанной на знаниях и информации, возрастает значимость преподавателей, педагогов с уникальными компетенциями в своей профессиональной сфере. Поэтому сегодня все чаще говорится о персональных брендах. Сфера образования не стала исключением. Дистанционная работа преподавателей в условиях пандемии особенно актуализирует обращение к данной теме. Цель данной статьи - изучить возможности построения личного бренда педагога высшей школы, его специфику и ценности в условиях региона. Решались следующие задачи: дать описание национальных особенностей характера, менталитета народа саха для лучшего понимания специфики развития бренда преподавателя вуза в регионе; изучить факторы, способствующие созданию личного бренда в научной и образовательной среде. В работе использовались методы анализа, синтеза информации, опроса, моделирования. Представленная авторская функциональная модель персонального бренда преподавателя основывается на учете специфики цифровизации современного российского образования.
In the conditions of an innovative economy based on knowledge and information, the importance of teachers, teachers with unique competencies in their professional field is increasing. Therefore, today more and more people are talking about personal brands. The field of education is no exception. The remote work of teachers in the context of a pandemic especially actualizes the appeal to this topic. The purpose of this article is to study the possibilities of building a personal brand of a higher education teacher, its specificity and values in the conditions of the region. The tasks were solved: to give a description of the national character traits, the mentality of the Sakha people for a better understanding of the specifics of the development of the brand of a university teacher in the region; to study the factors contributing to the creation of a personal brand in a scientific and educational environment. The methods of analysis, information synthesis, survey, and modeling were used in the study. The presented author's functional model of a teacher's personal brand is based on taking into account the specifics of the digitalization of modern Russian education.

Колодезникова, С. И. Развитие персонального бренда преподавателей вуза Арктики в условиях цифровизации образования / Колодезникова С. И., Сабарайкин С. В., Дмитриева А. А. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 9 (138). - С. 75-77.