Основы формирования читательской грамотности на уроках английского языка
Forming reading literacy at english lessons
Обложка

Основы формирования читательской грамотности на уроках английского языка
Forming reading literacy at english lessons

Статья в журнале

Русский

373.5.016:811.111

функциональная грамотность; читательская грамотность; базовое логическое действие; базовое исследовательское действие; работа с информацией; functional literacy; reading literacy; basic logical action; basic research action; work with information

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В статье раскрывается понятие формирования читательской грамотности учащихся, которое включает в себя овладение тремя универсальными учебными познавательными действиями: базовыми логическими действиями, базовыми исследовательскими действиями и работой с информацией. Представлены авторские задания, формирующие четыре группы читательских умений, проявляемых в процессе чтения художественных и информационных (научно-популярных) текстов: нахождение информации, заданной в явном виде; анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста; интерпретация и обобщение информации и формулирование выводов.

Будаева, И. Б. Основы формирования читательской грамотности на уроках английского языка / И. Б. Будаева, Б. В. Дашидоржиева ; МБОУ "Усть-Нерская средняя общеобразовательная школа им. И. В. Хоменко" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 65-67.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно