Средняя общеобразовательная школа
Информация не указана
1.
Автор:
Бубякин Артем Егорович

Количество страниц: 4 с.

В статье представлены некоторые результаты проведенного нами исследования в рамках научно-исследовательского проекта "СИРИУС лето: начни свой проект. Сезон 2023", номер проекта 100220230514098389 "Ответственное родительство в представлении детей". Обращено внимание на вопросы правового регулирования семейно-бытового насилия в соотношении с криминологическими аспектами противодействия и эмпирических сведений.
The article presents some of the results of our research conducted within the framework of the SIRIUS Summer research project: Start your own project. Season 2023", project number 100220230514098389 "Responsible parenthood in the representation of children". Attention is drawn to the issues of legal regulation of domestic violence in relation to criminological aspects of counteraction and empirical information.

Бубякин, А. Е. Правовой аспект семейно-бытового насилия / А. Е. Бубякин ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 519-522.

2.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассмотрена история Международных спортивных игр "Дети Азии". Занятия спортом – это здоровье нации, качество жизни, доступность массового спорта и физкультуры с самого раннего возраста, уважение и взаимопонимание между народами, создание единой мирной команды. Юные спортсмены испытывают гордость и подтверждают любовь к своей малой и большой Родине.
The article examines the history of the International Sports Games “Children of Asia”. Reserve training is about the health of the nation, quality of life, access to mass sports and physical education from a very early age, respect and mutual understanding between peoples, and the creation of a single peaceful team. Young athletes feel proud and confirm their love for their small and large Motherland.

Шишлянников, М. Н. О подготовке спортивного резерва / М. Н. Шишлянников ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с УИОП" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 2 (131). - С. 29-30.

3.

Количество страниц: 3 с.

Статья посвящена освещению созданных ещё в 90-е годы XXстолетия благоприятных условий для развития эмоционально–положительного восприятия искусства, способствующего формированию эстетического отношения к окружающему миру, помогающего каждому ребенку раскрыться, поверить в себя, самореализоваться. Данный опыт фестивального движения сегодня переформатировался и проектировался с учетом современных социально–культурных запросов, ФГОС, ресурсов регионального компонента, интересов и возможностей детей.
The article is devoted to highlighting the favorable conditions created back in the90s of the 20th century for the development of an emotionally positive perception of art, which contributes to the formation of an aesthetic attitude towards the world around us, helping every child to open up, believe in himself, andself-realize. This experience of the festival movement has today been reformatted and designed taking into account modern socio-culturalneeds, the Federal State Educational Standard, the resources of the regional component, the interests and capabilities of children.

Андреева, Т. А. Развитие художественно-творческих способностей учащихся через фестивальное движение / Т. А. Андреева ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 72-74.

4.

Количество страниц: 3 с.

В статье раскрываются особенности организации и проведения квест-игры как современной формы образовательной технологии, которая создаёт благоприятные условия для активизации у обучающихся интереса к познавательной деятельности. Автор убежден в том, что данный формат игры пробуждает в детях командный дух, дети учатся принимать неординарные решения, а также взаимодействовать с окружающими людьми.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.

Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.

5.

Количество страниц: 2 с.

В статье исследуется эффективность применения квиз-технологий и квиз-игры на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Проведение городского конкурса по страноведению на английском языке, разработчиками и организаторами которого являются авторы данной статьи , способствует повышению познавательного интереса к изучению английского и погружению в языковую среду.
The article examines effectiveness of the use of quiz technologies and quiz games in English lessons and extracurricular activities. The holding of a city quiz game about history and culture of English-speaking countries, the developers and organizers of which are the authors of this article, contributes to an increase motivation in learning English and immersion in language environment.

Евсеева, Е. В. Квиз-технологии как способ повышения мотивации к изучению английского языка / Е. В. Евсеева, А. Н. Ракеева ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 16-17.