Саха государственная педагогическая академия

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 04.02.2011 г. N 157 ГОУ ВПО "Саха государственная педагогическая академия" реорганизуется в форме присоединения к федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова".

1.

Количество страниц: 6 с.

В статье на основе впервые проведенного научного исследования одной из актуальных проблем общего образования -развитие системы управления школьным образованием выделены основные тенденции становления и развития системы управления в Якутии. Автором обнаружен и описан ряд тенденций, имевших место в период с 1919 по 1990-е гг., связанных с характеристикой функционирования исследуемой системы в целом, определяющих цели и задачи управления образованием, способы их решения, а также свойств системы управления шкальным образованием и др.

Николаева, А. Д. Основные тенденции становления и развития системы управления школьным образованием в условиях PC (Я) / А. Д. Николаева ; Саха государственная педагогическая академия // Наука и образование. - 2005. - N 3 (39). - С. 93-98.

2.

Количество страниц: 6 с.

Эволюция жанра рассказа в литературе Якутии имеет немало общего с развитием малого жанра в национальных литературах России и в то же время обладает своими специфическими особенностями, изучение которых представляет актуальнейшую исследовательскую задачу. В настоящей статье рассматривается новеллистическое творчество одного из лучших мастеров жанра рассказа в якутской литературе Н. Габышева и, в частности, внутрижанровая типология его малой прозы.

Никифорова, К. Н. Малая проза Николая Габышева / К. Н. Никифорова ; Саха государственная педагогическая академия // Наука и образование. - 2005. - N 3 (39). - С. 75-80.

3.

Ответственность: Гермогенова Матрена Денисовна (Редактор), Петрова Светлана Максимовна (Прочие), Куликова Лидия Николаевна (Прочие)

Издательство: СГПА МО РС(Я)

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 204 с.

В монографии раскрывается синергетико-методологический подход к рассмотрению семьи, теоретические и научно-прикладные аспекты оригинальной концепции изучения семьи как самоорганизующейся социально-педагогической системы Раскрыт региональный аспект проблемы в контексте рассмотрения самоорганизации семьи как фактора государственной семейной политики (на материале Республики Саха (Якутия), проанализированы основные тенденции развития социальной политики. Предлагается технология осуществления социальной и психолого-педагогической помощи семье в усилении педагогического потенциала. Адресована студентам, практическим работникам, воспитателям ДОУ , учителям, социальным педагогам, специалистам в различных областях социальной сферы, чья деятельность в той или иной мере связана с семьей.

Прокопьева, М. М. Семья как самоорганизующаяся социально-педагогическая система. – Москва : [б. и.], 2002. – 197 с.