Сальникова Оксана Михайловна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Филологический факультет ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 42 ; e-mail: om.salnikova@s-vfu.ru, salnicovao@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru/

Ученая степень, ученое звание: канд. филол. наук

Область научных интересов: Изучение русской литературы 19 века на современном этапе, специфика бытование форма русского фольклора в средствах массовых коммуникаций, формирование имиджа и бренда РС (Я), социальная реклама

ID Автора: SPIN-код: 4965-0732, РИНЦ AuthorID: 883681, ORCID: 0000-0002-9454-3270

Документы 1 - 3 из 3
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 347 с.

Сборник материалов подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Филологические науки в XXI веке", состоявшейся 22–23 марта 2023 г. на филологическом факультете СВФУ им. М. К. Аммосова. Программа конференции включала работу 17 секций. Издание может быть полезно научным сотрудникам, преподавателям образовательных организаций, аспирантам, магистрантам, бакалаврам соответствующих направлений подготовки. Сборник материалов сохраняет авторскую редакцию. Размещен в Российском индексе научного цитирования
2.

Ответственность: Сальникова Оксана Михайловна (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассмотрены технологии формирования имиджа образовательного учреждения, международное сотрудничество СВФУ, а также вывод по теме исследования.

Николаев, Д. А. Имидж образовательного учреждения на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова / Д. А. Николаев ; научный руководитель О. М. Сальникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 13 (47) . - C. 81-83.

3.

Количество страниц: 4 с.

Автор в своей статье поднимает проблему моральной ответственности рекламопроизводителей и заказчиков рекламы при использовании фольклорных мотивов в рекламе. Фольклорные заимствования не защищены законом и авторскими правами, поэтому их использование в массовой коммуникации зависит только от этических норм и эстетического вкуса производителей. В результате происходит обесценивание нравственных ценностей, потеря уважения к народной культуре и традициям.

Сальникова, О. М. Фольклорные мотивы в современной рекламе: постановка проблемы / О. М. Сальникова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 212-214