Документы 1 - 10 из 226
1.

Количество страниц: 1 с.

Акиева, М. Б. Нитка за иголкой, стежок за стежком : [о мастерстве лоскутного шитья] / Марина Акиева // Якутия. - 2010. - N 242, (31958), 30 декабря. - С. 11.

2.

Количество страниц: 1 с.

Акиева, М. Б. Узоры дружбы : [выставка народной мастерицы Анны Зверевой в Мирном] / Марина Акиева // Якутия. - 2002. - N 192 (29951), 17 октября. - С. 6.

3.

Ответственность: Протопопов Руслан Иванович (Прочие), Полуфунтикова Лена Идененовна (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 128 с.

Акимова, Е. Д. Петрографические особенности кристаллических пород : учебно-методическое пособие к лабораторным занятиям и самостоятельной работе студентов по дисциплине "Петрография и литология" / Е. Д. Акимова ; рецензенты: Р. И. Протопопов, Л. И. Полуфунтикова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Геологоразведочный факультет. — Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. — 99 с., [24] л. — ISBN 978-5-7513-3013-2

4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 88 с.

В учебное пособие включены разделы по этиологии, эпидемиологии, клинической картине, дифференциальной диагностике и профилактике гриппа птицу человека, а также тестовый контроль. В приложении приведены алгоритмы ранней диагностики острых респираторных заболеваний.
Пособие разработано для студентов 4-6 курсов лечебного и педиатрического факультетов медицинского института, врачей-интернов, клинических ординаторов.

Птичий грипп : учебное пособие / [М. Н. Алексеева, С. С. Слепцова, Г. И. Степанова, В. И. Именева] ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова", Медицинский институт, Кафедра инфекционных болезней. - Якутск : Издательство ЯГУ, 2008. - 74 с. : ISBN 978-5-7513-1004-2.

5.

Количество страниц: 5 с.

В данной статье авторы поставили перед собой цель - изучить влияние олимпиадной деятельности на качество приобретения общепрофессиональных компетенций у студентов отделения "Педиатрия" Медицинского института Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова (СВФУ). Были поставлены задачи: составить задания, проанализировать итоги олимпиады, составить рекомендации для совершенствования проведения олимпиады. Для решения поставленных задач был проведен анализ составленных заданий и итогов олимпиады за три года. Авторы использовали метод сравнительного анализа. Подтверждена гипотеза, что олимпиадная деятельность существенно повышает мотивацию приобретения общепрофессиональных компетенций, что будет основой будущей профессиональной деятельности врача. В условиях высшего профессионального образования особое внимание приобретает интеграционная связь между гуманитарными и естественными дисциплинами, в этом заключается актуальность данного исследования. Анализ итогов олимпиады и результатов успеваемости по дисциплинам "Латинский язык с основами медицинской терминологии" и "Патофизиология" показал, что с каждым годом олимпиада приобретает популярность: растет количество участников, совершенствуются методы организации и проведения, пересматриваются задания олимпиады. Организаторы олимпиады отметили улучшение показателей итогов олимпиады. Несмотря на снижение количества призеров олимпиады, отмечается рост среднего балла с 37,8 до 43 (из максимальных 50 баллов). Это связано с ростом среднего балла у участников второго тура с 20 до 26 баллов. С каждым годом увеличение числа участников приводит к повышению конкуренции за призовые места. С учетом результатов исследования были рекомендованы мероприятия для улучшения качества проведения олимпиады.
The article aims to study the influence of the Olympiad activities on the quality of acquiring general professional competencies in students of the department "Pediatrics" of the Medical Institute of North-Eastern Federal University. The objectives are to compose tasks, analyze the results of the Olympiad, and make recommendations on how to improve the conduct of the Olympiad. To achieve the objectives, an analysis of the compiled tasks and the results of the Olympiad for three years was carried out. The authors used the method of comparative analysis. The hypothesis was confirmed that the Olympiad activity significantly increases the motivation for acquiring general professional competencies, which will be the basis for the future professional activity of a doctor. In the conditions of higher professional education, the integration relationship between the humanities and natural disciplines is of particular attention; this is the relevance of this study. The analysis of the results of the Olympiad and the results of academic performance in the disciplines "Latin with the basics of medical terminology" and "Pathophysiology" showed that every year the Olympiad is gaining popularity: the number of participants is growing, the methods of organizing and conducting are being improved, and the tasks of the Olympiad are being revised. The organizers of the Olympiad noted the improvement in the results of the Olympiad. Despite the decrease in the number of winners of the Olympiad, there is an increase in the average score from 37.8 to 43 (out of the maximum 50 points). This is due to the increase in the average score of the participants in the second round from 20 to 26 points. Every year the increase in the number of participants leads to increased competition for prizes. Taking into account the results of the study, measures were recommended to improve the quality of the Olympiad.

Алексеева, С. Н. Влияние олимпиадной деятельности на качество приобретения общепрофессиональных компетенций у студентов отделения "Педиатрия" / Алексеева С. Н., Антипина У. Д., Дмитриева О.Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 12 (141). - С. 59-63.

6.
Авторы:
Антипин Евгений Владимирович, Курчатов Евгений Алексеевич, Присяжный Михаил Юрьевич

Издательство: Издательство ЯНЦ СО РАН

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 32 с.

В работе рассматриваются история, современное состояние и перспективы развития высшей школы России, выявляются региональные различия в структуре и параметрах системы высшего профессионального образования страны.

Антипин, Евгений Владимирович.
Общая структура и характеристика высшего образования России / [Е. В. Антипин, Е. А. Курчатов, М. Ю. Присяжный ; ответственный редактор М. Ю. Присяжный] ; Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова", Лаборатория экономико-географического мониторинга северных территорий. - Якутск : Издательство ЯНЦ СО РАН, 2006. - 26, [1] : ил. ; 21 см. -.- 100 экз.

7.

Ответственность: Лепов Валерий Валерьевич (Прочие), Игнатьев Владимир Петрович (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 96 с.

В учебно-методическом пособии для бакалавров направлений подготовки высшего образования 15.03.03 — Прикладная механика, 08.03.01 - Строительство изложены краткие сведения по теории деформируемого твердого тела, МСС, формулируются простейшие задачи по прочности, модели упругопластической механики. Приведены общая концепция метода конечных элементов и основы работы с универсальным расчетным комплексом конечно-элементного анализа ANSYS на простых примерах

Архангельская, Е. А. Вычислительная механика : учебно-методическое пособие / Е. А. Архангельская, Т. А. Назаров. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. - 91 с. - ISBN 978-5-7513-2852-8.

9.

Количество страниц: 1 с.

Бочкарева, Г. А. Работы Анны Зверевой в музее США : [о принятии двух работ народной мастерицы А. Зверевой в Музей естественной истории и антропологии США] / Галина Бочкарева // Якутия. - 2008. - N 98 (31326), 30 мая. - С. 3.

10.

Ответственность: Петрова Светлана Максимовна (Прочие), Попов Василий Васильевич (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 108 с.

В пособии представлены материалы и опорные схемы-конспекты (ОСК) по теории и истории русской сетевой литературы - явления русской литературы эпохи Интернета. Рассматриваются некоторые проблемные вопросы литературоведческого аспекта русской сетературы. Материалы могут быть использованы в учебном процессе по УД «Теория и история русской сетературы», «Русская литература XXI века», «Русская сетература в профессиональной деятельности» для бакалавров и магистрантов, а также в практике учителей-словесников. Пособие предназначено для бакалавров и магистрантов филологических профилей по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Отечественная филология» в соответствии с новыми требованиями ФГОСЗ++.

Бурцева, С. С. Теория и история русской сетературы : учебно-методическое пособие / С. С. Бурцева. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019 - 102 с. - ISBN 978-5-7513-2886-3.