"Кэскил", детский сад
Информация не указана
1.

Количество страниц: 4 с.

Автор считает основной задачей партнерской деятельности педагогов ДОО с семьей - психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам гендерной социализации детей дошкольного возраста. В статье обобщен опыт работы педагога с родителями: организация разнообразия форм работы с семьей; проведение бесед, консультаций, семинаров, тренингов на темы гендерного воспитания детей.

Колтовская, Л. И. Партнерская деятельность педагогов ДОО с семьей по вопросам полоролевого воспитания детей / Л. И. Колтовская / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 136-139

2.

Количество страниц: 4 с.

В статье автором подчеркивается необходимость педагогизации семьи; выявлены гендерные предпочтения детей, на основе которых разработано содержание совместной работы педагогов с родителями по формированию полоролевых ценностных отношений у детей в сюжетно-ролевых играх.

Федорова, Л. В. Формирование полоролевых отношений у детей старшего дошкольного возраста на основе игровой деятельности / Л. В. Федорова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 132-135

3.

Количество страниц: 4 с.

Автором обосновывается опыт работы с семьей по гендерному воспитанию детей на этнокультурных ценностях народа саха: организация работы по развитию физических, интеллектуальных способностей детей, формированию устной речи и навыков речевого общения с окружающими.

Местникова, А. В. Этнокультурные основы гендерного воспитания детей в ДОО в содружестве с семьей / А. В. Местникова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 125-128

4.

Количество страниц: 6 с.

Главная задача воспитания девочек - это воспитание женственности, как важного духовно-нравственного качества; приобщение девочек к традиционным ценностям родного народа. Автором создана в группе специфическая развивающая среда для девочек, реализуется проект "Девочка-богиня"; обосновано содержание работы с семьей.

Алексеева, Н. С. Творческое содружество с семьей по воспитанию женственности у девочек дошкольного возраста / Н. С. Алексеева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 117-121

5.

Количество страниц: 6 с.

Автор подчеркивает, что сегодня вызывает тревогу содержание игр детей: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребёнка, а в процессе трудовой деятельности они не умеют самостоятельно распределять обязанности с учётом пола партнёра. В целях реализации гендерного подхода автором организована содержательная предметно-развивающая среда, разработаны атрибуты, тематика и содержание сюжетно-ролевых игр для детей.

Стручкова, А. Н. Гендерный подход в организации предметно-развивающей среды для девочек / А. Н. Стручкова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 112-116

6.

Количество страниц: 6 с.

В настоящее время гендерное обучение активно развивается на всех уровнях образования. Появляются не только новые школы, в том числе и частные, но гендерные группы в детских садах. В данной статье рассматриваются педагогические приемы при гендерном обучении детей английскому языку в ДОО.

Оконешникова, Л. Ю. Гендерный подход в обучении детей английскому языку / Л. Ю. Оконешникова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 107-111

7.

Количество страниц: 4 с.

В статье автор обосновывает реализацию проекта "Сир симэгэ" в гендерной группе девочек ДОО: цель, задачи, содержание работы с детьми, родителями, итоговый результат, организация предметно-развивающей среды.

Постникова, А. Г. Реализация проекта "Сир симэгэ" в гендерной группе девочек / А. Г. Постникова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 104-107

8.

Количество страниц: 6 с.

В статье раскрываются проблемы гендерного воспитания детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности "Олонхо". Раскрыты теоретические основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста, роль дидактических игр, разработан комплекс развивающих игр "Олонхо".

Кубарова, А. М. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности "Олонхо" / А. М. Кубарова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 89-93

9.

Количество страниц: 4 с.

В статье обоснован опыт работы педагога с детьми по организации игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей. Автором подчеркивается, что именно в игре ребенок получает содержательный опыт гендерной социализации; обоснованы направления и содержание организации образовательной развивающей среды для детей.

Абрамова, Д. О. Гендерное воспитание детей посредством игровой деятельности / Д. О. Абрамова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 74-77

10.

Количество страниц: 4 с.

В старшем дошкольном возрасте мальчики осознанно понимают, что они являются представителями сильного пола. Автором обоснованы задачи, этапы, циклы занятий по формированию основ гендерного достоинства у мальчиков; подчеркивается, что мальчики в современном мире должны быть духовно сильными, творческими, уверенными в своих силах и достоинствах.

Шевелева, В. Н. Формирование ценностных представлений о мужественности - основа воспитания гендерного достоинства у мальчиков / В. Н. Шевелева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 70-73