Гимназия им. С. С. Каримовой
Информация не указана
1.

Количество страниц: 2 с.

Коркина, М. Е. Наставнигым - Мария Петровна Старостина : [воспоминания об учителе русского языка и литературы Марии Петровне Старостиной] / М. М. Коркина ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 126-127.

2.

Количество страниц: 2 с.

Морозюк, М. М. Наставник. Учитель. Человек. : [воспоминания о директоре Гимназия N 1 г. Нерюнгри им. С. С. Каримовой Сергее Ивановиче Блинкове] / М. М. Морозюк, Р. А. Ставрова ; МОУ Гимназия N 1 г. Нерюнгри им. С. С. Каримовой // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 124-125.

3.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье описан опыт работы по развитию социальных навыков на уроках физической культуры. Умение работать в команде является одним из ключевых качеств личности. Развитие социальных навыков на уроке физкультуры через спортивные игры позволяет ребенку лучше контролировать свое эмоциональное состояние и быть более успешным и на других предметах. Данная статья будет полезна для учителей физической культуры.

Фелюшин, А. В. Развитие социальных навыков на уроках физической культуры / А. В. Фелюшин ; МОУ "Гимназия N 1 г. Нерюнгри им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 129-131.

4.

Количество страниц: 3 с.

Статья будет интересна учителям истории и обществознания, а также тем, кто занимается внеурочной деятельностью и дополнительным образованием в данной предметной области. Обобщен опыт работы по организации деятельности гимназического клуба дебатов. Рассмотрены методы и формы работы с обучающимися в клубе, представлена результативность данной деятельности, автором доказана эффективность формы работы для формирования социальных навыков обучающихся.

Труханович, О. В. Дебаты как форма работы для формирования социальных навыков / О. В. Труханович ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 48-50.

5.

Количество страниц: 2 с.

Сегодня школа решает ряд новых задач современности, одна из которых заключается в создании инфраструктуры обучения, которая дает возможность развиваться умным, креативным детям, способным применять различные современные технологии, в том числе с помощью программирования. В статье представлен опыт работы по обучению программированию на языке Python с помощью квадрокоптеров Tello EDU на занятиях внеурочной деятельности "Юный программист". Данный курс рассчитан на общенаучную подготовку обучающихся, изучение компьютерной грамотности, развитие креативного мышления и исследовательских навыков.

Студилина, О. С. Программирование - новая грамотность и зачем учить этому детей / О. С. Студилина ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 46-47.

6.

Количество страниц: 2 с.

В статье представлен опыт работы по формированию креативного мышления обучающихся с использованием голосового помощника "Маруся". Рассмотрена модель создания авторского приложения. Приведены примеры форм работы с голосовым помощником на уроках, занятиях внеурочной и проектной деятельности. Статья будет интересна учителям разных учебных предметов, готовым применять цифровые инструменты на практике.

Самсонова, Ю. В. Голосовой помощник "Маруся" - эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся / Ю. В. Самсонова ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 41-42.

7.

Количество страниц: 3 с.

Умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми - это необходимые качества для успешной социализации младших школьников. В статье представлен опыт работы по формированию социальных навыков у младших школьников на уроках "Основы светской этики" и на занятиях курса внеурочной деятельности "В стране литературных героев". Рассмотрены приемы, формирующие у обучающихся мотивацию к осознанному нравственному поведению, развитию представлений о значении нравственных норм и ценностей в жизни личности, семьи и общества, развивающие способности обучающихся к общению на основе взаимного уважения и диалога.

Кобылова, О. А. Формирование социальных навыков у младших школьников / О. А. Кобылова, Н. Н. Фатькина ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 33-35.

8.

Количество страниц: 4 с.

В статье описываются методы формирования математической грамотности учащихся при обучении их решению прикладных задач. Приведены конкретные виды прикладных задач, показана методика работы с ними. Представлен авторский блок практико-ориентированных задач по типу ОГЭ с 1–5 !Математика и баскетбол".

Гончарова, И. В. Решение прикладных задач как эффективное средство формирования математической грамотности школьников / И. В. Гончарова ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 27-30.

9.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассматривается развитие коммуникативных навыков учащихся младших классов в условиях смешанного обучения с применением технологии "Ротация станций". Актуальность работы заключается в необходимости новых условий для развития коммуникативных навыков учащихся. Доказана эффективность смешанного обучения для развития коммуникативных навыков. Автором предложены советы учителям по внедрению смешанного обучения. Раскрыты основы метода “Ротация станций” и применения электронного обучения в образовательном процессе. Статья будет полезна учителям, которые ищут новые способы организации учебного процесса в условиях обновленного ФГОС.

Федотова, Е. О. Ротация станций как технология формирования коммуникативных компетенций младших школьников в условиях внедрения обновленного ФГОС / Е. О. Федотова ; МОУ "Гимназия N 1 города Нерюнгри им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 114-116.