Батагайская средняя общеобразовательная школа
Информация не указана
1.

Количество страниц: 34 с.

Одна из самых актуальных проблем современной школы, с которой сталкиваются сегодня многие учителя – неумение обучающихся осмысленно читать. Существует множество рекомендаций, путей решения проблемы неумения читать, и каждый учитель выбирает, создает что-то свое с целью помочь ученикам справиться с огромным объемом информации и к концу обучения обладать читательскими компетенциями в той или иной мере. Автором описывается использование приема "Конструктор", на примере анализа поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души".
One of the most pressing problems of themodern school, which many teachers face today, is the inability of students to read meaningfully. There are manyrecommendations, ways to solve the problem of inability toread, and each teacher chooses, creates something of hisown in order to help students cope with a huge amount ofinformation and, by the end of training, have reading competencies to one degree or another. The author describesthe use of the “Designer” technique, using the analysis of N.V. Gogol’s poem “Dead Souls” as an example.

Терзи, Н. А. Формирование читательской компетенции на уроках литературы (на примере работы над поэмой Н. В. Гоголя "Мертвые души") / Н. А. Терзи ; МБОУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С.72-74.

2.

Количество страниц: 2 с.

В статье обоснована необходимость формирования функциональной грамотности обучающихся, описаны особенности развития естественнонаучной грамотности, приведен пример контекстного задания.

Рожина, О. К. Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии / О. К. Рожина ; МОБУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 96-97.

3.

Количество страниц: 4 с.

Григорьева, Л. Н. О проблемах раннего приобщения детей к мотивированному чтению / Л. Н. Григорьева // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 110-113.