Майинский лицей им. И. Г. Тимофеева
Информация не указана
1.

Количество страниц: 7 с.

Заглавие является важнейшим элементом каждой книги, оно привлекает внимание читателя и создает первое впечатление. Читатель сначала обращает внимание на название, поэтому название должно быть цепляющим, четко передавать идею и содержание книги. Цель исследования– выявление и сравнение характерных особенностей книжного нейминга (заглавия) в классической и современной русской литературе. В ходе работы изучены научные закономерности книжногонейминга, мнения известных ученых, классификация названий книг русской классической литературы. Методом исследования для классификации стало 84 заглавия книг из классики. Далее для выявления отличительной черты приводится классификация названий книг современной русской литературы. Для подтверждения мысли выбрана 71 современная популярная книга. В исследовании использованы методы ситуационного анализа, классификации и обобщения. Автор приходит к выводу, что писатели-классики с особой тщательностью подходят к книжному неймингу, а современные авторы используют различные эксперименты с приемами озаглавливания книг.

Дмитриева, Т. П . Особенности книжного нейминга в классической и современной русской литературе / Т. П. Дмитриева ; Майинский лицей имени И. Г. Тимофеева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Вопросы национальных литератур". - 2024. - N 1 (13). - С. 30-36. - DOI: 10.25587/2782-6635-2024-1-30-36
DOI: 10.25587/2782-6635-2024-1-30-36

2.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассматривается актуальная проблема формирования у ребенка чувства любви к своей малой родине через чтение и анализ лирического произведения. Уроки литературы, особенно изучение лирических произведений, обладают огромными воспитательными возможностями. В статье показан пример изучения лирического произведения Н. М. Рубцова "Звезда полей" в 6 классе.

Тарасова, Е. И. Воспитание любви к малой родине / Е. И. Тарасова ; МБОУ "Майинский лицей имени И. Г. Тимофеева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 108-109.

3.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассматриваются вопросы конструирования заданий для уроков информатики, а также приводятся примеры контекстных заданий, которые представляют собой инструмент усвоения и применения знаний, позволяющий в условной обстановке решать конкретные, реальные задачи.
The article deals with the design of tasksfor informatics lessons, as well as examples of contextualtasks, which are a tool for mastering and applyingknowledge, which allows solving specific, real problems ina conditional setting.

Харитонова, М. И. Контекстные задания на уроках информатики как инструмент развития функциональной грамотности / М. И. Харитонова ; МБОУ "Майинский лицей им. И. Г. Тимофеева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 59-60.

4.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассмотрены вопросы применения в урочной и внеурочной деятельности приемов хакатона для решения научно-исследовательских, проектных задач и для профессиональной ориентации обучающихся. Технология Хакатон – это мощный инструмент для профессионального определения учащихся. Ученики могут на себе испытать, что именно необходимо для работы в данной сфере деятельности.

Решетникова, З. В. Использование приемов хакатона в проектной деятельности / З. В. Решетникова ; МБОУ "Майинский лицей им. И. Г. Тимофеева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 33-34.

5.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье обосновывается необходимость формирования над профессиональных компетенций обучающихся средних классов в системе дополнительного образования в области обучения иностранным языкам. Показана положительная динамика сформированности данных компетенций у воспитанников при реализации проекта "Языковая среда" на базе МБОУ "Майинский лицей им. И. Г. Тимофеева".

Маркова-Ким, Т. П. Формирование над профессиональных компетенций обучающихся ступени основного общего образования в процессе обучения английскому и корейскому языкам / Т. П. Маркова-Ким ; МБОУ "Майинский лицей им. И. Г. Тимофеева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 33-34.

6.
7.
Авторы:
Борисов С. В., Сергучева А. И. , Иванова Оксана Николаевна

Количество страниц: 6 с.

Исследование лесовосстановительных процессов в сосновых лесах после пожаров разных лет и разработка проекта искусственного возобновления (на примере Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия)) / С. В. Борисов, А. И. Сергучева, О. Н. Иванова ; МБОУ "Майинский лицей имени И. Г. Тимофеева", ФГБОУ ВО "Якутская государственная сельскохозяйственная академия" // Успехи современного естествознания. – 2020, N 4. – С. 9-14. – DOI: 10.17513/use.37355
DOI: 10.17513/use.37355