Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа
Информация не указана
1.

Количество страниц: 3 с.

Цель работы заключается в выявлении особенностей внедрения цифровой образовательной среды в учебные организации. Гипотеза исследования состоит в том, что обучение иностранным языкам будет эффективным, если грамотно внедрить цифровые инструменты. Задачи работы: изучение цифровых инструментов и определение преимуществ и недостатков их использования в учебном процессе. Методы и материалы включают анализ цифровых инструментов и платформы Canva. В результате анализа цифровых инструментов в образовании авторы разработали интерактивный мультилингвальный лэпбук на платформе Canva, который способствует повышению мотивации учащихся в изучении иностранного языка. Лэпбук составлен на трех языках (английский, русский и якутский) и включает интерактивные задания для развития иноязычной коммуникативной компетенции, а также поликультурной компетенции.
The purpose of the paper is to identify the features of implementing a digital educational environment into educational organizations. During the study of digital tools, the advantages and disadvantages of their use in the educational process were identified. As a result of the analysis of digital tools in education, the authors developed an interactive multilingual lapbook on the Canva platform, which helps to increase students' motivation in learning a foreign language. The lapbook is based on three languages: English, Russian and Yakut, and includes interactive tasks for the development of multicultural competence, in addition to foreign language communicative competence.

Кириллина, Е. В. Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам / Кириллина Е. В., Борисова Д. В., Посельская Н. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N 2 // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 6 (135). - С. 10-12.

2.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается краткая биография преподавателя Вилюйского педучилища Т. И. Александровой, педагогическая деятельность которой повлияла на профессиональное становление ее многочисленных учеников. Автором через осмысление собственного педагогического опыта особо подчеркивается роль наставника в определении жизненного пути.

Максимова, М. Ф. Наш мудрый наставник / М. Ф. Максимова // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 86-87.

3.

Количество страниц: 2 с.

Статья раскрывает роль методического объединения в реализации школьного наставничества. Практика наставнической деятельности приводится на примере двух методических объединений: учителей естественного цикла и английского языка в МАОУ НПСОШ ө2 города Якутск. Каждое из них имеет свои особенности и цели, но общая идея остается неизменной – сотрудничество и обмен опытом для повышения качества образования. Они способствуют созданию совместных проектов, обмену опытом и разработке новых методических подходов.

Новгородова, Д. И. Сотрудничество как основа для реализации наставничества в деятельности методического объединения / Д. И. Новгородова, С. Н. Скрябина ; МАОУ "Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 72-73.

4.

Количество страниц: 3 с.

В статье описан проект "Отец – как проводник в мир социальных отношений", реализуемые на базе МАОУ "НПСОШ N 2 с УИОП" г. Якутск. Определены роль и значение отца в воспитании. Именно участие отца в воспитании является необходимым условием для полноценного, гармоничного развития личности ребенка.
The article describes the project “Father - as aguide to the world of social relations”, implemented on thebasis of National Polytechnic school No.2, Yakutsk. The roleand importance of the father in education are determined.It is the participation of the father in upbringing that is anecessary condition for the full, harmonious developmentof the child’s personality.

Реализация социального взаимодействия в начальных классах / Л. Е. Петрова, Н. А. Петрова, М. М. Олесова [и др.] ; МАОУ "Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 98-100.

6.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 180 с.

Проект "Виртуальная книга памяти "Мы - наследники Великой победы!" посвящен ветеранам и участникам Великой Отечественной войны - тем, кто воевал на фронтах, кто томился в концлагерях, трудом ковал победу в тылу, партизанах, блокадниках Ленинграда. Проект задуман не просто как электронная версия книги, а предполагает участие широкого круга лиц, которые могут поделиться рассказами о своих близких и родных, чьи имена включены вэту книгу
7.

Издательство: "Дани-Алмас"

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 32 с.

Альбом посвящен 75-летию со дня образования Национальной политехнической средней общеобразовательной школы N 2 г. Якутска, и рассказывает о физическом воспитании, пропаганде здорового образа жизни для подрастающего поколения в стенах школы
8.

Количество страниц: 5 с.

Из опыта внедрения здоровьесберегающих проектов в процессе непрерывного образования в проекте "Здоровьесберегающая педагогика в условиях ФГОС" /А. И. Новгородова, Д. И. Новгородова, И. И. Новгородов [и др.] // Народное образование Якутии. - 2021. - N 2 (119). - С. 23-27.

9.
Авторы:
Иванова Оксана Николаевна, Потапов Ян, Иванова И. В.

Количество страниц: 4 с.

Иванова, О. Н. Факторы, определяющие успешность обучения говорению на английском языке в старших классах якутской школы / О. Н. Иванова, Я. Потапов, И. В. Иванова // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2020. – N 12-1 (17). – С. 31-36.

10.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 124 с.

Атлас позволит читателям познакомиться с фауной царства вечных льдов - Арктики и Антарктики, узнать какие животные водятся в экстремальных условиях. Материал, как научный, так и художественный, представлен учителями и учащимися начальных классов НПСОШ N 2 г. Якутска. В такой увлекательной и познавательной форме проводились Дни животных в нашей школе в течение четырех лет - с 2014 по 2018 год в ходе проекта "Четыре грани природы"