Абрамова Наталья Андреевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2 ; e-mail: na.abramova@s-vfu.ru, Natalya.abramoff@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Вопросы развития профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля, реализующих образовательные программы специального и инклюзивного образования, подготовка педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

ID Автора: SPIN-код: 8945-9125, РИНЦ AuthorID: 843303

Деятельность: В 1983-1989 гг. - учитель-олигофренопедагог, заместитель директора Республиканской специальной школы 8 вида N 5, в 1990-2000 гг. - учитель-логопед Бердигестяхской средней школы им. С. П. Данилова, в 2000-2009 гг. - заведующая отделением коррекционной педагогики, заведующая кафедрой педагогики Якутского педагогического колледжа N 1 им. С. Ф. Гоголева. С 2010 г. работает в Педагогическом институте СВФУ им. М. К. Аммосова.

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 3 с.

Статья посвящена формированию пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Цель исследования: изучить возможности уроков технологии в формировании пространственных понятий и представлений у младших школьников с нарушением зрения. Задачи исследования: изучить уровень сформированности пространственного мышления младших школьников; выявить средства и методы формирования пространственных представлений на уроках технологии в начальной школе. Гипотеза исследования: формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения будет более эффективным, если при конструкторско-технологической работе использовать доступные задания. Методы исследования: тестирование, беседы, наблюдение, педагогический эксперимент. Результаты исследования: педагогическое сопровождение и методическое обеспечение процесса формирования пространственных представлений у детей с нарушением зрения на уроках технологии.

Оконешникова, Н. В. Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения на уроках технологии / Н. В. Оконешникова, Н. А. Абрамова ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – N11 (104). – С. 39-41.