Документы 1 - 10 из 652
1.

Количество страниц: 6 с.

Антонов, Е. П. "...Төлөннөөх уоскуйбат тапталым, төрөөбүт-үөскээбит Кэбээйим..." (о Н. Х. Дьяконове) / Е. П. Антонов, кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник ИГИ АН РС (Я) // Кобяйский улус : история, культура, фольклор. – Якутск : Бичик, 2007. – С. 201-205.

2.

Количество страниц: 4 с.

В статье приведены результаты экспериментального исследования учащихся 8 класса на сформированность здоровье сберегающих компетенций. Анализ результатов представлен по психологическому тесту "Индекс отношения к здоровью" С. Дерябо и В. Левина

Новгородова, Д. Н. "Дневник здоровья" как средство формирования здоровьесберегающих компетенций учащихся / Д. Н. Новгородова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 201-204

3.

Количество страниц: 4 с.

В статье представлена методика разработки и применения дидактического средства Исторический пасьянс, развивающего у обучающихся умение составлять взаимосогласованный научный текст на основе ключевых понятий, полученных в результате раскладки пасьянса. Приводится теоретический разбор, раскрывающий проблем у развития понятий в процессе освоения учащимися содержания школьного курса истории.Представлены основные понятия школьного курса истории и их определения, пример графической иллюстрации средства, правила раскладки пасьянса и отбора понятий, требующих у учащихся приведения определения и составления по ним полного осмысленного текста

Павлов, И. И. "Исторический пасьянс" как инструмент для составления научного текста обучающимися / И. И. Павлов, А. Н. Сыромятникова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 249-252

4.

Количество страниц: 7 с.

Статья о проблемах обучения курсу "Музыкальный фольклор народов Якутии" в Высшей школе музыки Республики Саха (Якутия).

Ларионова, А. С. "Проблемы обучения курсу "Музыкальный фольклор народов Якутии" в Высшей школы музыки Республики Саха (Якутия) / А. С. Ларионова ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 122-128. - ISBN 978-5-7513-1831-4

6.

Количество страниц: 6 с.

Добжанская, Оксана Эдуардовна.
"Энциклопедия художественной культуры нганасан" - мультимедийный проект / О. Э. Добжанская, В. К. Биче-оол, Н. В. Левочкина ; Городской центр народного творчества, г. Дудинка // Материалы 2-й международной конференции по самодистике : (посвящается 100-летию со дня рождения Натальи Митрофановны Терещенко) : 16-18 октября 2008 г. / [редакционная коллегия: А. П. Володин, Е. В. Головко, М. Д. Люблинская, А. М. Певнов и др.]. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. - 291 с. : табл. - С. 262-267. В надзаг.: Рос. акад. наук ин-т лингвист. исследований. - Библиогр. в конце ст. - Материалы 2-й международной конференции по самодистике : (посвящается 100-летию со дня рождения Натальи Митрофановны Терещенко) : 16-18 октября 2008 г. / [редакционная коллегия: А. П. Володин, Е. В. Головко, М. Д. Люблинская, А. М. Певнов и др.]. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. - 291 с. : табл. - Утверждено к печати Институтом лингвистических исследований РАН. ).

7.

Количество страниц: 3 с.

Габышева, А. Л. 60 лет со дня рождения А. Н. Зверевой, заслуженного работника культуры РС(Я), художника декоративно-прикладного искусства / А. Л. Габышева. - 2012. - Якутия - 2012. - С. 96-98.

8.

Количество страниц: 16 с.

Мочанов, Ю. А. Абсолютная хронология голоценовых культур Северо-Восточной Азии : (по материалам многослойной стоянки Сумнагин I) / Ю. А. Мочанов, С. А. Федосеева // Якутия и ее соседи в древности : (труды Приленской археологической экспедиции). – Якутск : Якутский филиал СО АН СССР, 1975. – С. 38-49.

9.

Количество страниц: 4 с.

Отличительной особенностью ФГОС является развитие системы поддержки и сопровождения одаренных детей. Новые стандарты позволяют развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов, призван обеспечить формирование готовности к саморазвитию обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность, а также построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Данилова, А. Н. Активные методы обучения в работе с одаренными детьми / А. Н. Данилова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 327-330

10.

Количество страниц: 3 с.

В современных реалиях человек сталкивается с огромным количеством информации, вследствие чего у подрастающего поколения существует некая клиповость мышления. Данная клиповость обусловлена тем, что современные дети получают информацию из огромного количества источников; информация, получаемая в интернете, как правило, бывает отрывистой. Из-за этого у детей не развиты навыки рассуждения, анализирования, обобщения и т.д. Поэтому особенно актуальным является развитие у детей критического мышления. В данной статье рассматривается современная методика преподавания истории, роль технологий и приемов преподавания истории, в частности,технология интегрированного урока, которая позволяет добиться целей и обучения, и воспитания, и развития личности

Миронов, А. Е. Актуальность использования технологии интеграции на уроках истории для реализации задач современного образования / А. Е. Миронов // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 235-237